подписка
Подписаться
21/08/2012

В пунктах выдачи заказов Boxberry примеряют обувь

Служба доставки товаров дистанционной торговли Boxberry открыла примерочные для клиентов. Теперь покупатели смогут примерить заказанную обувь и выбрать пару себе по ноге, отмечается в пресс-релизе Boxberry. Компания предлагает своим клиентам вскрыть и примерить товар до его оплаты (с возможностью возврата). Есть также возможность частичной оплаты заказа. Последняя особенно актуальна для магазинов обуви. В практике Boxberry уже был случай, когда интернет-магазин выслал покупателю семь пар обуви, из которых была выбрана одна.


"Бесспорно, в онлайн-продаже обуви клиенты нуждаются в услуге примерки", – считает ведущий менеджер по логистике Sapato.ru Анна Зубарева. – "Если у потенциального покупателя есть сомнения в правильном выборе модели и размера, то это не должно являться поводом для отказа от покупки через интернет. Поэтому если интернет-магазин стремится оказывать достойный сервис в сегменте обувь/одежда, то без услуги примерки никак не обойтись".


"Мы считаем, что подобные случаи могут сделать хорошую рекламу интернет-магазину, потому что довольный таким обслуживанием покупатель будет рассказывать об этом всем своим знакомым, запуская "сарафанное радио", – говорит менеджер проекта Boxberry Андрей Скирка.


На данный момент несколько интернет-магазинов уже сотрудничают с Boxberry, и проведены выдачи первых заказов. Еще несколько онлайн-торговцев обувью заинтересовались предложением компании и ведут с ней переговоры. Раскрывать названия компаний – потенциальных клиентов пресс-служба Boxberry отказалась.


Руководитель проекта Boxberry Константин Якунин признался корреспонденту "Оборот.ру", что данную услугу нельзя назвать новой. "Но мы ее реализовали не в виде разрозненных партнерских предложений в ряде регионов (как это сделано у некоторых конкурентов), а в формате единого федерального стандарта для всех ПВЗ сети Boxberry, – это позволит предлагать услугу крупным и средним компаниям дистанционной торговли без указания ограничений ("Тут можно мерить, а здесь нет"). Если говорить о примерочных обуви, то аналогичных решений на федеральном уровне сейчас нет, но похожие проекты для одежды реализовываются некоторыми крупными компаниями – например Wildberries, которые в своих ПВЗ устанавливают примерочные кабинки", – уточнил он.


Boxberry была основана в 2010 году и специализируется на доставке товаров столичных и зарубежных площадок дистанционной торговли в регионы через сеть пунктов выдачи заказов. На сегодняшний день ПВЗ Boxberry открыты в 79 городах от Мурманска до Хабаровска.

Прокомментировать
Читайте также
30/01/2020
Lamoda открыла виртуальную примерочную обуви в приложении для Android 2
Запущенная в августе прошлого года в приложениях на iOS примерочная подняла продажи спортивной обуви на 6%... Подробнее
Пол Роговски
Директор по логистике, Lamoda
09/10/2018
27/08/2012
EMS Russian Post устанавливает почтоматы
Автоматизированные терминалы, представляющие собой сейфы с индивидуальными ячейками, уже установлены в 22 города России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Новый сервис позволит клиентам EMS получать отправления в удобном месте и в удобное время... Подробнее
Кирилл Смирнов
21/08/2012
Из Питера в Воронеж 3
Что за вещества?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/08/2012
Клиенты "Почты России" получат товары из интернет-магазинов в почтоматах
Пользователи интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли теперь смогут получать посылки без очереди в почтоматах Logibox. Получение почтовых отправлений через почтомат займет меньше минуты... Подробнее