"МойСклад" и Ecwid интегрировали сервисы
Онлайн-сервис автоматизации торговли и складского учета "МойСклад" и бесплатная платформа для быстрого создания интернет-магазинов Ecwid провели интеграцию сервисов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании "МойСклад". Теперь пользователи обеих программ получили новые возможности, облегчающие и упрощающие управление онлайн-торговлей.
Сейчас заказы, которые размещаются в магазине на платформе Ecwid, автоматически переносятся в "МойСклад" для последующей обработки. Новый сервис позволяет владельцу магазина автоматизировать учет оборота товаров, избегая лишней работы и экономя время. Сотрудник магазина, обрабатывающий заказы с помощью сервиса "МойСклад", теперь будет работать со складом в режиме реального времени: он сможет видеть актуальные данные по остаткам товаров и резервировать товары под конкретные заказы.
Генеральный директор сервиса "МойСклад" Аскар Рахимбердиев прокомментиовал событие так: "Интеграция МоегоСклада и платформы Ecwid расширила функции каждого из сервисов. Преимущества получают как интернет-магазины — клиенты "МоегоСклада", которых очень много, так и пользователи Ecwid, которые откроют для себя удобный инструмент для автоматизации торговли".
Вы хотите, чтобы мы Вас научили работать?
Нет, я хочу получить совет (как и добрая половина посетителей форума).
либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае предоставления готового пакета услуг
Спасибо за комментарии, решили, что будем работать именно с готовым пакетом услуг от call-центра.
Вы вообще определились, как будете работать и чем именно заниматься?
Немного не понял вопроса если в целом по работе - то да, сами работаем уже больше года)
Просто есть опасения: call-центр находится географически на определенном удалении, то есть контролировать его оперативно может быть проблемой. Планируем, что call-центр будет консультировать посетителей сайта по работе с ним, помагать делать заказы или же вообще формировать их сами, но, когда не знаешь, кто оператор и как их мотивируют, то возникают опасения. Поэтому и интересно еще, были ли у кого критичные проблемы в работе с call-центром по договору, как их решали, хочется заранее быть готовым. Свернуть