Офлайн-ритейлеры урезают торговые площади
Компания "М.Видео" начала активную реализацию стратегии по выходу в малые города России с населением менее 150 тыс. человек, сообщается в пресс-релизе компании. Сеть планирует открыть 35 новых магазинов до конца года, а том числе магазинов в новом формате. До этого компания открывала свои гипермаркеты только в городах с населением от 300 тыс. человек.
Сокращение площадей новых магазинов является логичным шагом, который увеличит среднюю выручку на 1 кв. м, заявил "Коммерсанту" гендиректор Infoline Иван Федяков. "Все большую роль на рынке начинает играть интернет-торговля, и ритейлерам уже нет смысла держать в каждом магазине большие запасы товара. В ближайшее время мы увидим, что начнутся переговоры и по сокращению площадей уже действующих магазинов",— уточняет он. Компания GFK выяснила, что в 2011 году через Интернет было продано около 6% всей бытовой техники и электроники в России.
"М.Видео" разработала формат магазинов с меньшей площадью (около 1000 кв. м.) для наиболее эффективной системы работы в небольших городах. Ассортимент магазинов останется неизменным. Теперь в случае отсутствия товара на складе магазина, покупатели смогут сделать заказ через сайт "М.Видео" или на специальных терминалах и оформить бесплатную доставку в нужный гипермаркет города.
В США интернет-магазины также теснят офлайн-сети. Американский ритейлер Best Buy, занимающий около 17% американского рынка торговли электроникой и бытовой техникой по состоянию на 2011 год, объявил о закрытии 50 крупных торговых точек в США. Те же проблемы испытывают Wal-Mart Stores Inc. и Target Corp.
Вы звоните менеджеру из Банка и после одобрения кредита
Уверен, вы оплату через пластику принимаете в виде фотографий карты с двух сторон Свернуть