Владельцы монетизируют сайты рекламой
Партнерская сеть "Миксмаркет" представила результаты исследования "Монетизация веб-проектов в Рунете 2012". Исследование проводилось при поддержке РАЭК и Subscribe.ru.
Согласно результатам исследования, большинство вебмастеров и владельцев веб-проектов (71,9%) – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет (49,7%). 45% владельцев сайтов имеют от 2 до 5 сайтов, 18,2% – 1 сайт, 18% – от 6 до 10 сайтов. В среднем ежедневно ресурс посещают от 300 до 1 тыс. человек (26,1%). Для половины владельцев сайтов (50,9%) доход в интернете является дополнительным.
Размещение рекламы, согласно результатам исследования, стала самой популярной моделью монетизации для сайтов (88,7%). Популярный формат оплаты рекламы – CPC (77,1%), при этом лидером среди каналов продаж CPC-рекламы является Google Adsense (82,4%), РС "Яндекса" (55%), "Бегун" (16,3%).
На втором месте по популярности находится другой формат рекламной монетизации – продажа ссылок и постов (57,9%). 87,9% опрошенных, использующих эту модель, продают SEO-ссылки, 63,1% – SEO-статьи. Популярными биржами ссылок у владельцев сайтов и вебмастеров стали: Sape (72,5%), Gogetlinks (46,5%), Mainlink (20,5%). Среди бирж статей наибольшей популярностью пользуется MiraLinks (76,8%), среди бирж блогов – RotaPost (77%).
На третьем месте – реклама с оплатой за показы (CPM). Ее выбрали 28,8% респондентов. Рекламу с оплатой за действия (CPA) выбрали 21% опрошенных. Среди причин выбора данного формата респонденты называют возможность самим решать, какая реклама будет на сайте (70,5%). Среди каналов продаж CPA лидируют партнерские программы (64,4%) и агрегаторы партнерских программ (63,2%).
Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик.
ух как сильно сказано.
Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть