подписка
Подписаться
26/04/2012

Владельцы монетизируют сайты рекламой

Партнерская сеть "Миксмаркет" представила результаты исследования "Монетизация веб-проектов в Рунете 2012". Исследование проводилось при поддержке РАЭК и Subscribe.ru.


Согласно результатам исследования, большинство вебмастеров и владельцев веб-проектов (71,9%) – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет (49,7%). 45% владельцев сайтов имеют от 2 до 5 сайтов, 18,2% – 1 сайт, 18% – от 6 до 10 сайтов. В среднем ежедневно ресурс посещают от 300 до 1 тыс. человек (26,1%). Для половины владельцев сайтов (50,9%) доход в интернете является дополнительным.


Размещение рекламы, согласно результатам исследования, стала самой популярной моделью монетизации для сайтов (88,7%). Популярный формат оплаты рекламы – CPC (77,1%), при этом лидером среди каналов продаж CPC-рекламы является Google Adsense (82,4%), РС "Яндекса" (55%), "Бегун" (16,3%).


На втором месте по популярности находится другой формат рекламной монетизации – продажа ссылок и постов (57,9%). 87,9% опрошенных, использующих эту модель, продают SEO-ссылки, 63,1% – SEO-статьи. Популярными биржами ссылок у владельцев сайтов и вебмастеров стали: Sape (72,5%), Gogetlinks (46,5%), Mainlink (20,5%). Среди бирж статей наибольшей популярностью пользуется MiraLinks (76,8%), среди бирж блогов – RotaPost (77%).


На третьем месте – реклама с оплатой за показы (CPM). Ее выбрали 28,8% респондентов. Рекламу с оплатой за действия (CPA) выбрали 21% опрошенных. Среди причин выбора данного формата респонденты называют возможность самим решать, какая реклама будет на сайте (70,5%). Среди каналов продаж CPA лидируют партнерские программы (64,4%) и агрегаторы партнерских программ (63,2%).

Прокомментировать
Читайте также
04/05/2012
Казахстанцы в онлайн за хлебом не ходят
Жители Казахстана практически не покупают товары повседневного спроса в онлайн-магазинах. 0,8% покупают в онлайн-магазинах чистящие и моющие средства, стиральные порошки и т.д. Всего 1% казахстанцев приобретает в Интернете одежду и обувь. Продукты питания в онлайне не покупает никто.... Подробнее
25/04/2012
Google тестирует сервис Trusted Stores
Компания Google приступила к тестированию сервиса "Trusted Stores" ("Доверенные магазины"). Сервис помечает специальным значком объявления продавцов, которые предоставили Google через сервис AdWords расширенную информацию о своей компании, а также соответствующих требованиям Google к качеству сервиса онлайн-ритейлеров.... Подробнее
lin178
21/04/2012
Реклама в Яндексе стала в 2,28 раза дороже 4
Vaclav:

Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик.



ух как сильно сказано.
Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть
Vaclav:Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик. ух как сильно сказано. Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/04/2011
Онлайн-магазин Microsoft подключился к агрегатору "партнерок"
Официальный интернет-магазин Microsoft в России, реализующий продукцию вендора в пределах Российской Федерации, запускает собственную партнерскую программу на базе платформы MixMarket.BIZ. По словам представителей Партнерской сети "МиксМаркет", Microsoft Store - не единственный иностранный проект, создающий "партнерку" для Рунета - таких онлайн-магазинов становится все больше... Подробнее
01/04/2011
Агрегатор "партнерок" Myragon обновил дизайн
Интернет-торговцы, получающие трафик с оплатой за действие из системы Myragon, смогут воспользоваться новым, более эргономичным и удобным интерфейсом сервиса. Маркетологи проектов, сотрудничающих с системой Myragon (в том числе - сотрудники шопинг-клуба KupiVIP, торговой площадки Wikimart, туристического сервиса "Главбилет" и т.д.) должны оценить новинку... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability