Мобильные устройства проиграли десктопам
Мобильные версии интернет-магазинов США менее привлекательны для покупателей, как было выявлено в ходе исследования, проведенного компанией ForeSee. При оценке по 100-балльной системе версия онлайн-магазина для десктопов получала в среднем на 4 балла выше.
В рамках исследования были опрошены клиенты 16 крупнейших американских интернет-магазинов. При этом лишь у одного магазина мобильная версия была оценена выше, чем традиционная (85 баллов против 83). Впрочем, тут нужна оговорка: таким образом был оценен сайт Store.Apple.com. В самом деле, было бы странно, если бы интернет-магазин, продающий приложения для мобильных устройств, не был оптимизирован именно для них.
Всеми остальными сайтами, среди которых Amazon.com, eBay, Walmart.com и другие, пользователи предпочитают пользоваться, сидя за обычным компьютером. Лишь 15% покупок с них делается при помощи мобильных устройств.
Впрочем, в компании ForeSee уверены, что мобильная коммерция продолжит активно развиваться в 2012 году. "Даже если мобильные устройства пока не основной инструмент покупок для большинства сайтов, их возможности для покупателя огромны. В частности, их удобно использовать, чтобы сравнить цену товаров, даже уже находясь в другом магазине", – говорит Ларри Фрид (Larry Freed), генеральный директор ForeSee.
Расчётная оценка онлайн-расходов была получена путём обработки данных оплат банковскими картами, платёжными системами и терминалами самообслуживания.
... Подробнее