Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google+: чтобы плюсов было больше!

Польза продвижения в социальных сетях и наличия собственного аккаунта в одной из них для успешной раскрутки интернет-магазина в Сети уже, пожалуй, никем не ставится под сомнение. Теперь перед теми, кто решил распространить влияние компании и на аудиторию социальных сетей, стоят другие вопросы: где зарегистрироваться и каким должен быть коммерческий аккаунт?

Вопрос о том, где регистрироваться, однозначного ответа, вероятнее всего, сегодня не имеет. "В Контакте", Facebook, Twitter, Google+ – вариантов множество, и каждый из них имеет свои плюсы и охватывает свою аудиторию. Конечно, идеальным вариантом было бы создание социальных аккаунтов интернет-магазина во всех популярных соцсетях. Но, поскольку создавать такие страницы и не заниматься их регулярным наполнением бессмысленно, а создавать и заниматься – сложно и долго, обычно делают выбор в пользу одной-двух площадок.

Заголовок статьи не оставляет шанса на интригу, поэтому признаем сразу: да, мы хотим рассмотреть в качестве социальной площадки молодую, но невероятно популярную для своего возраста социальную сеть Google+.

Так все же – почему именно Google+?

Первая и основная причина создания аккаунта онлайн-магазина именно в Google+ – это работа на будущее. Западные интернет-ритейлеры давно поняли, в каком направлении выгоднее всего двигаться, и сейчас уже 45% аккаунтов англоязычных интернет-магазинов заводят именно в Google+.

Удобство и продуманность интерфейса, возможность делить посетителей аккаунта на группы – все это, конечно, факторы, говорящие в пользу соцсети от Google. Но не основные, и их могут легко оспорить другие площадки. Главное его преимущество не по зубам ни "Твиттеру", ни "Фейсбуку", ни другим соцсетям: аккаунт интернет-магазина в Google+ и кнопки "+1" напрямую влияют на результаты поисковой выдачи.

Конечно, в России на сегодняшний день приоритетом считается продвижение в "Яндексе". Однако, и появление собственной социальной сети тому поспособствовало, в ушедшем 2011 году заметно возросла доля поиска Google – с 21% до 26%. Так что, возможно, стоит задуматься, конечно, пока не о смене приоритетов, но о развитии направления продвижения в Google – точно.

Нельзя не сказать и о том, что разработчики Google+ создали специальный вид коммерческих аккаунтов – для компаний, которые создают свои представительства в социальных сетях. О том, как завести подобный аккаунт, и пойдет речь в нашей статье.

Процесс пошел

Пожалуй, совестим полезное с полезным: у нашего издания до написания этой статьи тоже не было своей страницы в Google+. Потратим несколько минут и создадим ее, попутно на примере рассказав, как это делается.

1. Для начала зайдем на страницу создания коммерческих аккаунтов в Google+. Вот такая картинка окажется у нас перед глазами. Порадовавшись за владельца магазина велосипедов и его довольных клиентов, нажимаем на кнопку "Создайте +страницу".


2. После этого мы попадаем на страницу с предложением авторизоваться, используя обычный, пользовательский аккаунт. Если такого аккаунта нет, его можно легко создать, заполнив поля и нажав красную кнопку "Перейти".



3. Узнав нас, Google предложит выбрать категорию компании (интернет-магазинам ни одна из 4 стандартных не подходит, увы, поэтому выбираем "Другое") и указать имя аккаунта и адрес сайта. Обязательно ставим галочку о принятии условий использования страниц. Пункт о получении информации об обновлениях остается на усмотрение создателя аккаунта. Мы решили его тоже отметить: социальная сеть развивается активно, и важно иметь возможность отследить и первым внедрить полезные новшества. После ввода данных смело жмем красную кнопку.



4. На следующей странице даем краткое описание (не забываем, что эти страницы будут в индексе поисковых систем – возможно, резонно использовать в нем один из запросов, по которому идет продвижение). Также можно сразу поставить картинку-идентификатор. Рассказав друзьям персонального аккаунта о создании новой коммерческой страницы, как предлагается после клика на кнопку "Создать", жмем "Готово".



5. Google радостно поздравил нас с приобретением новой коммерческой страницы. Теперь мы можем заниматься ее наполнением и развитием: создать ленту новостей, разместить значок-ссылку на социальную страницу на нашем сайте, настроить круги – группы посетителей, а также добавить кнопки "+1" на сайт.


Добро пожаловать! Надеемся, что после выполнения этого алгоритма и Вы сможете сказать это посетителям Вашего интернет-магазина.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

кто сталкивался с Инфорайз? 11

Спасибо за отзыв, будем знать)

Одежда везде одинаковая. А методы ее продажи – не всегда

Качество товара и разнообразие ассортимента конечно, важны для привлекательности онлайн-магазина одежды в глазах посетителей. Но только их совершенно недостаточно для хорошей конверсии. Что может стать…

Что год ушедший нам оставил

Вот и закончился еще один, две тысячи одиннадцатый год. Многое изменилось за эти 12 месяцев в области электронной торговли; многое то, что еще недавно было…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены