подписка
Подписаться
27/12/2011

SEO – ценно, но уже не самоценно

Главной тенденцией интернет-маркетинга в 2012 году станет объединение различных инструментов в комплексные стратегии, как заявлено в пресс-релизе агентства Matik. Таким образом, SEO станет не основным, а сопутствующим инструментом продвижения, объединяясь с контекстной рекламой, SMM и другими средствами онлайн-маркетинга.

Также изменится способ оценки результативности рекламной кампании. Если раньше ее определяли по косвенным признакам (количество заходов на сайт, позиция сайта в поисковой выдаче), то теперь станет популярнее оценка роста продаж. Для этого в дополнение к уже популярным инструментам будут использовать маркетинговый аудит, а также аудит работы отдела продаж. Ожидается значительное повышение доли SMM в продвижении проектов любого уровня.

Прокомментировать
Читайте также
Gnev88
30/12/2011
Раскрутка за процент от оптовых продаж! 3
Лучше закажите за лиды привлечение клиентов у сетевых товарных площадках.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/12/2011
Что год ушедший нам оставил
Вот и закончился еще один, две тысячи одиннадцатый год. Многое изменилось за эти 12 месяцев в области электронной торговли; многое то, что еще недавно было совсем новым, стало привычным и необходимым. Мы выбрали наиболее значимые, на наш взгляд, тренды 2011 года и отразили их в одной статье.... Подробнее
26/12/2011
Что такое интернет-маркетинг: коротко о главном
В статье мы постарались ответить на вопрос: "Что же такое интернет-маркетинг?", из чего он состоит и как работает. Рассмотрели некоторые способы продвижение компании в Интернете, обозначили основные составляющие продающего сайта, а также выяснили, с помощью каких инструментов можно проследить как эффективность работы ресурса, так и успешность проводимых рекламных кампаний.... Подробнее

Популярные рубрики