SEO – ценно, но уже не самоценно
Главной тенденцией интернет-маркетинга в 2012 году станет объединение различных инструментов в комплексные стратегии, как заявлено в пресс-релизе агентства Matik. Таким образом, SEO станет не основным, а сопутствующим инструментом продвижения, объединяясь с контекстной рекламой, SMM и другими средствами онлайн-маркетинга.
Также изменится способ оценки результативности рекламной кампании. Если раньше ее определяли по косвенным признакам (количество заходов на сайт, позиция сайта в поисковой выдаче), то теперь станет популярнее оценка роста продаж. Для этого в дополнение к уже популярным инструментам будут использовать маркетинговый аудит, а также аудит работы отдела продаж. Ожидается значительное повышение доли SMM в продвижении проектов любого уровня.
нет времени заниматься -оплачивайте продвижение...