Регистрация сдает последние рубежи
86% покупателей раздражает необходимость регистрироваться перед покупкой, как сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование, проведенное в конце 2011 года американской IT-компанией Janrain. В прошлом году недовольных было меньше – примерно 76%. При этом 88% тех, кто все же проходит процедуру регистрации, признались, что большая часть предоставляемых ими данных была некорректной. Большинство потенциальных клиентов просто уходят с сайта, сталкиваясь с необходимостью регистрации.
В итоге складывается любопытная ситуация: компании требуют регистрацию для получения информации о своих клиентах и целевой аудитории, но вместо этого теряют посетителей и чаще всего получают некорректные данные. Альтернативой такому методу может стать возможность авторизоваться в интернет-магазине при помощи аккаунта в одной из социальных площадок. Таким образом, клиенту будет достаточно буквально нажать одну кнопку, а интернет-магазин получит гораздо более полную информацию о нем, чем при максимально добросовестном заполнении самой сложной формы регистрации. 77% респондентов ответили, что с удовольствием использовали бы такую возможность.
Некоторые российские предприятия е-коммерции уже переняли опыт западных компаний и вовсю пользуются этим преимуществом. Среди них можно выделить площадку онлайн-торговли "Молоток.Ру", которая дает своим пользователям возможность регистрироваться, перенося данные из личного аккаунта на Mail.Ru.
Расчётная оценка онлайн-расходов была получена путём обработки данных оплат банковскими картами, платёжными системами и терминалами самообслуживания.
... Подробнее