подписка
Подписаться
16/01/2012

Регистрация сдает последние рубежи

86% покупателей раздражает необходимость регистрироваться перед покупкой, как сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование, проведенное в конце 2011 года американской IT-компанией Janrain. В прошлом году недовольных было меньше – примерно 76%. При этом 88% тех, кто все же проходит процедуру регистрации, признались, что большая часть предоставляемых ими данных была некорректной. Большинство потенциальных клиентов просто уходят с сайта, сталкиваясь с необходимостью регистрации.

В итоге складывается любопытная ситуация: компании требуют регистрацию для получения информации о своих клиентах и целевой аудитории, но вместо этого теряют посетителей и чаще всего получают некорректные данные. Альтернативой такому методу может стать возможность авторизоваться в интернет-магазине при помощи аккаунта в одной из социальных площадок. Таким образом, клиенту будет достаточно буквально нажать одну кнопку, а интернет-магазин получит гораздо более полную информацию о нем, чем при максимально добросовестном заполнении самой сложной формы регистрации. 77% респондентов ответили, что с удовольствием использовали бы такую возможность.

Некоторые российские предприятия е-коммерции уже переняли опыт западных компаний и вовсю пользуются этим преимуществом. Среди них можно выделить площадку онлайн-торговли "Молоток.Ру", которая дает своим пользователям возможность регистрироваться, перенося данные из личного аккаунта на Mail.Ru.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/01/2012
Мобильные устройства проиграли десктопам
Мобильные версии интернет-магазинов США менее привлекательны для покупателей, как было выявлено в ходе исследования, проведенного компанией ForeSee. При оценке по 100-балльной системе версия онлайн-магазина для десктопов получала в среднем на 4 балла выше. ... Подробнее
13/01/2012
Google+: чтобы плюсов было больше!
Стать ближе к своим клиентам, лучше узнать потребности целевой аудитории, повысить лояльность – все это позволяет сделать социальный аккаунт интернет-магазина. Но какую социальную сеть лучше для этого выбрать и как, собственно говоря, создать коммерческий аккаунт? Мы решили рассмотреть создание аккаунта интернет-магазина на примере Google+.... Подробнее
13/01/2012
Онлайн-шопинг почти на 2 млрд евро
По заявлению Ассоциации участников электронного бизнеса, жители Украины в 2011 году приобрели через Интернет товаров на сумму равную примерно 2 млрд евро.
Расчётная оценка онлайн-расходов была получена путём обработки данных оплат банковскими картами, платёжными системами и терминалами самообслуживания.
... Подробнее