подписка
Подписаться
16/01/2012

Мобильные устройства проиграли десктопам

Мобильные версии интернет-магазинов США менее привлекательны для покупателей, как было выявлено в ходе исследования, проведенного компанией ForeSee. При оценке по 100-балльной системе версия онлайн-магазина для десктопов получала в среднем на 4 балла выше.

В рамках исследования были опрошены клиенты 16 крупнейших американских интернет-магазинов. При этом лишь у одного магазина мобильная версия была оценена выше, чем традиционная (85 баллов против 83). Впрочем, тут нужна оговорка: таким образом был оценен сайт Store.Apple.com. В самом деле, было бы странно, если бы интернет-магазин, продающий приложения для мобильных устройств, не был оптимизирован именно для них.

Всеми остальными сайтами, среди которых Amazon.com, eBay, Walmart.com и другие, пользователи предпочитают пользоваться, сидя за обычным компьютером. Лишь 15% покупок с них делается при помощи мобильных устройств.

Впрочем, в компании ForeSee уверены, что мобильная коммерция продолжит активно развиваться в 2012 году. "Даже если мобильные устройства пока не основной инструмент покупок для большинства сайтов, их возможности для покупателя огромны. В частности, их удобно использовать, чтобы сравнить цену товаров, даже уже находясь в другом магазине", – говорит Ларри Фрид (Larry Freed), генеральный директор ForeSee.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/01/2012
Регистрация сдает последние рубежи
86% покупателей раздражает необходимость регистрироваться перед покупкой, как сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование, проведенное в конце 2011 года американской IT-компанией Janrain. В прошлом году недовольных было меньше – примерно 76%. При этом 88% тех, кто все же проходит процедуру регистрации, признались, что большая часть предоставляемых ими данных была некорректной. Большинство потенциальных клиентов просто уходят с сайта, сталкиваясь с необходимость регистрации.... Подробнее
13/01/2012
Google+: чтобы плюсов было больше!
Стать ближе к своим клиентам, лучше узнать потребности целевой аудитории, повысить лояльность – все это позволяет сделать социальный аккаунт интернет-магазина. Но какую социальную сеть лучше для этого выбрать и как, собственно говоря, создать коммерческий аккаунт? Мы решили рассмотреть создание аккаунта интернет-магазина на примере Google+.... Подробнее
13/01/2012
Онлайн-шопинг почти на 2 млрд евро
По заявлению Ассоциации участников электронного бизнеса, жители Украины в 2011 году приобрели через Интернет товаров на сумму равную примерно 2 млрд евро.
Расчётная оценка онлайн-расходов была получена путём обработки данных оплат банковскими картами, платёжными системами и терминалами самообслуживания.
... Подробнее