подписка
Подписаться
08/12/2011

"Связной" возьмется за онлайн-ТВ

Ритейлер "Связной" планирует запустить собственный проект интернет-телевидения до июля 2012 года, как сообщает Digit.ru со ссылкой на источник в партнере "Связного". В настоящее время компания ведет переговоры с поставщиками контента. "Связной" отказался от комментирования ситуации.

По данным Digit.ru, "Связной" полгода назад провел тендер на разработку ОТТ-платформы, на которой планируется запустить проект (ОТТ – это технология передачи медиаданных на мобильные устройства, имеющие выход в Интернет). Тендер уже выигран израильской компанией Vidmind. Сейчас "Связной" ведет активные переговоры с потенциальными поставщиками контента, который ранее предполагалось размещать на проекте digital.svyaznoy.ru.

Инициатива "Связного" была воспринята экспертами скептически. Как считает Владимир Лобак, генеральный директор проекта интернет-телевидения Vibo TV, проекты на основе OTT лишены коммерческой перспективы. "Примером тому проект Google TV, который практически свернут. Уверенно на этом рынке себя чувствуют только крупные агрегаторы контента, например, Hulu, Netflix или Amazon. Прежде чем запускать интернет-телевидение, необходимо создать регулярно обновляемую крупную базу доступного контента". Представитель компании CTI Константин Бурыхин выразил мнение, что онлайн-ТВ для "Связного" – пока что не потенциальный источник прибыли, а возможность занять большее пространство на рынке электронной коммерции и повысить лояльность аудитории при успешной работе проекта.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
13/08/2012
Вирусные акции Вконтакте 13
Все посты кроме последнего (там виден хороший уровень) сплошная вода.
"Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели на семинарах маркетолога Пети?
Ещё про конкурсы фотографий домашних животных напиште, - стандартный пунктик проводящих платные семинары теоретиков.

Если вы продаете товар, и стоит задача заставить потенциального покупателя его купить (в этом задача продвижения в социальной сети и везде). Те кто говорят что продвижение в социальной сети это только и в основном "брендинг" или поддержку и консультацию клиентов, - шлите таких советчиков сразу подальше, есть в десятки раз более эффективные технологии и методы брендинга и реализации сервисного обслуживания, а это, - репост теоретика Пети, который придумывает лекции, по маркетингу в сс, ковыряя у себя в носу и урывками читая западные статьи и учебники по маркетингу начала 2000-х.

Как заставить человека купить что-то что сейчас из того к чему у него есть интерес (нет интереса - не тратьте на него время). - только заинтересовав его уникальным предложением, халявой, скидкой, и проч.
Мероприятия и реализации:
1. Доступность товара только членам группы (новинки, определенное время, напр. 2 недели после поступления, либо вообще всегда. Если толкаете эксклюзив или монополист по цене, качеству, разновидности товара в вашем сегменте).
2. Сетевой маркетинг (продажа только учатсникам группы которые могут быть приглашены только друзьями членами группы)
3. Скидки членам группы (клубы привилегированных покупателях в группах сс создают а не "брендинг" проводят).
4. Сбор статистики и работа с информацией (всяко разной глубокой, в т.ч. в автоматическом режиме) о своих покупателях с единственной целью мотивации продаж (отправка сообщений поздравлений с д.р., дарение скидок, отправка сообщений друзьям покупателя - "хочу ту штуку в том магазине, купи мне ту штуку!" и т.д..)
5. Перенос подготовленного и с максимальной конверсией трафика на основной сайт продаж либо на флеш-приложение (дубликат или аналог сайта продаж) в сс.
6. Кратное увеличение клиентской базы за счет, как всех предыдущих мероприятий, так и за счет начисления скидок любых других бонусов клиентам, если они просто добавляют в группу (читай, базу клиентов, смекаете насколько они должны быть идентичными?) новых людей.

Как быстро развернуть, поднять, наладить работу и автоматизировать развите групп и страниц компании в СС и интегрировать её с веб-сайтом, - отдельный долгий разговор. Свернуть
Все посты кроме последнего (там виден хороший уровень) сплошная вода. "Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели на се Еще...
08/12/2011
Ритейлеры заваливают клиентов письмами
Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer, 87% отправили, по крайне мере, одно рекламное письмо 28 ноября – в день больших распродаж в интернет-магазинах. В прошлом году данный показатель составлял 77%. ... Подробнее
07/12/2011
OZON запускает кампанию в социальной сети
По сообщениям РБК daily, интернет-магазин OZON запускает новое приложение в социальной сети Facebook, которое содержит полный каталог товаров российского интернет-магазина. При помощи новой платформы пользователи смогут отмечать понравившиеся товары и потенциальные подарки, рекомендовать покупки друзьям. ... Подробнее
07/12/2011
PwС: онлайн-ритейл в России, как он есть
Компания PwC провела исследование с целью выявить основные тенденции в поведении российских интернет-пользователей. В опросе приняло участие около двух тысяч россиян, проживающих в городах с населением более одного миллиона человек. По результатам исследования, практически 92% опрошенных совершали покупки через Интернет, при этом 70% покупают товары в Сети 1-3 раза в месяц.... Подробнее
eugen0077
15/10/2011
Ищу сотрудничество с благотворительными организациями 2
Привет, подробнее в ЛС пожалуйста напишите!