Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

OZON запускает кампанию в социальной сети

По сообщениям РБК daily, интернет-магазин OZON запускает новое приложение в социальной сети Facebook, которое содержит полный каталог товаров российского интернет-магазина. При помощи новой платформы пользователи смогут отмечать понравившиеся товары и потенциальные подарки, рекомендовать покупки друзьям.

Разработчиком новой площадки стала компания Magazinga, которая собирается создать еще несколько приложений для "В Контакте" и "Одноклассники". По данным источника, за продвижение OZON в социальных сетях Magazinga удержит около 15% от продаж. Гендиректор Magazinga Константин Смирнов поделился информацией о новых возможностях, которые будут включены в приложение: "Мы добавили к интернет-магазину социальности: у пользователей появится возможность "постить" на "стену" понравившиеся товары, желаемые подарки и то, что у них уже есть".

Приложение для Facebook – уже не первый шаг, предпринятый компанией OZON, для интеграции в социальные сети. В прошлом году интернет-магазин совместно с "В Контакте" запустил в социальной сети сервис "Желания", который позволял пользователям выбирать подарки и собирать на них средства за счет своих друзей. Данный сервис помог Ozon увеличить продажи "В Контакте" в три раза и повысить посещаемость группы интернет-магазина в три раза.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вирусные акции Вконтакте 12

Все посты кроме последнего (там виден хороший уровень) сплошная вода. "Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели…

Twitter переводит рекламодателей на самообслуживание

По сообщению AdAgeDigital, с появлением новой платформы самообслуживания владельцы интернет-магазинов смогут самостоятельно управлять своими рекламными кампаниями в Twitter. Новая система позволяет осуществлять платежи не по…

Новая метрика для бизнес-страниц от Facebook

Как сообщается в блоге компании, Facebook создал новые метрики для бизнес-страниц, которые позволяют оценить количество посетителей за определенные временные промежутки, а также разграничивают пользователей. Теперь…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены