Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Twitter переводит рекламодателей на самообслуживание

По сообщению AdAgeDigital, в Twitter появилась рекламная платформа с самообслуживанием для представителей брендов. Теперь владельцы интернет-магазинов смогут самостоятельно управлять своими рекламными кампаниями в социальной сети. Новая система позволяет осуществлять платежи не по выставленному счету, как это было ранее, а через банковские карты, что дает возможность регулировать рекламные компании без посредничества торгового представителя Twitter. При запуске новой платформы к ней присоединились около 20 рекламодателей из малого и среднего бизнеса.

По заявлениям компании, переход на систему самообслуживания является важным шагом, так как это позволит рекламодателям продолжить развитие бизнеса в Twitter. С новой платформой можно будет создавать несколько видов рекламы: оплаченные аккаунты (Promoted Accounts) и оплаченные твитты (Promoted Tweets). Кроме того, рекламодатель сможет тагетировать свои сообщения по ключевым словам и интересам пользователей.

По мнению главного аналитика EMarket Дебры Ахо Вильямсона (Debra Aho Williamson), уже в 2011 году рекламодатели оставят в Twitter $139,5 млн, а к 2013 году доход площадки от рекламных кампаний должен вырасти до $400 млн.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вирусные акции Вконтакте 12

Все посты кроме последнего (там виден хороший уровень) сплошная вода. "Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели…

PwС: онлайн-ритейл в России, как он есть

Компания PwC провела исследование с целью выявить основные тенденции в поведении российских интернет-пользователей. В опросе приняло участие около двух тысяч россиян, проживающих в городах с…

Новая метрика для бизнес-страниц от Facebook

Как сообщается в блоге компании, Facebook создал новые метрики для бизнес-страниц, которые позволяют оценить количество посетителей за определенные временные промежутки, а также разграничивают пользователей. Теперь…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены