Модный приговор интернет-магазину
Лена Карин – владелец группы компаний Lena Karin design group – рассказала, что необходимо для продажи товаров сегмента luxury через интернет, а также о типичных ошибках и заблуждениях тех, кто открывает онлайн-бутики. По мнению Лены Карин, главные факторы успешности интернет-магазина, продающего товары верхней ценовой категории – это удобство сайта для пользователей, продуманный дизайн, соответствующий тематике продукта, налаженная система поддержки пользователей и постоянное развитие ресурса.
Создание интернет-магазина, как считает Лена Карина, намного сложнее разработки специализированного информационного портала. Самостоятельно создать такой интернет-магазин, который будет способствовать привлечению покупателей, невозможно. Для этого потребуется не менее 4 месяцев работы и бюджет от 50 тыс. рублей в регионах и от 300 тыс. рублей в Москве. Для начала функционирования ресурса потребуется найти специалистов, которые займутся программированием, технической поддержкой сайта, его наполнением и дизайном.
Из своей практики Лена Карин рассказала, что 70% ошибок в работе интернет-магазина вызваны некачественной работой системы поддержки клиентов. Главный ее недостаток – некомпетентность менеджеров, которые неспособны ответить на вопросы покупателей и продать товар.
Даже качественный интернет-магазин, имеющий удобную навигацию и яркий, запоминающийся дизайн, может потерять популярность, если не заниматься его развитием. Необходимо создавать отдельные разделы для оптовых и розничных покупателей, наполнять сайт новостями не реже раза в неделю, делать продающие описания новых товаров, содержащие ключевые слова, максимально быстро реагировать на изменения в индустрии моды, устраивать акции.
Профессиональная команда, которая будет работать с сайтом интернет-магазина, и грамотное планирование его развития обеспечат стабильный и непрерывный рост онлайн-продаж.
В любом случае для успеха у Вас должно быть какое-то свое ноу-хау, и свой очень плотный контроль за всем. Второстепенные бизнес-процессы, такие как бухгалтерия, ИТ-обслуживание и т.п. можно отдать на аутсорсинг. С доставкой тоже надо подумать - свои курьеры будут более заинтересованы в результате, но и без услуг транспортных компаний не всегда можно обойтись.
По моему мнению, нужно выделить самые критичные бизнес-процессы и заниматься ими самостоятельно. А остальное имеет смысл отдать на аутсорсинг, и пусть этим занимаются специалисты в своей области. Свернуть