подписка
Подписаться
22/09/2011

Банки и страховщики оккупировали дальневосточный сектор Рунета

Согласно проведенному исследованию компании "Бегун", в первой половине 2011 года по Дальневосточному федеральному округу (ДВФО) активнее всего с помощью контекстной рекламы продвигались банки и страховые компании – их доля в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун" составила 8,6%. Столь неожиданно высокий показатель объясняется тем, что за последнее полугодие сразу несколько главных игроков кредитного рынка страны открыли свои представительства в этом регионе. Второе место по активности заняла раскрутка товаров из категории "Одежда и личные вещи" (8,5%), на третьем оказались компании, работающие в сфере продаж автомобилей (6,7%).

У пользователей за последние 6 месяцев наибольшей популярностью пользовалась тематика купли-продажи и аренды недвижимости (8,4% от общего числа кликов по ДВФО), второе место досталось автопроизводителям. В отличие от остальных регионов России, где лидирующим спросом отличается именно автомобильная тематика, для Дальнего Востока такая ситуация не характерна – доля категории "Авто" в рекламном бюджете региона находится на стабильном среднем уровне.


Дороже всего по средней ставке за первое место были оценены запросы "кухня" (14 руб.), "гугл хром скачать" (11 руб.) и "автомобильный кондиционер сервис" (10 руб.).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Nindoriel
20/06/2013
Вопрос спецам по директу! 31
Здравствуйте.

Кто-то может посоветовать специалистов, по своему опыту, по контекстной рекламе?

Чтобы смогли подобрать пул ключей, прописать синтаксис, понасоздавать толковых объявлений, настроить хорошо компанию с учетом регионов и прочих вещей.

Интересует именно грамотно настроенная кампания, а не абы как.

Дабы не сочли за рекламу - то можно в личку ;) Свернуть
Здравствуйте. Кто-то может посоветовать специалистов, по своему опыту, по контекстной рекламе? Чтобы смогли подобрать пул ключей, прописать синтаксис, понасоздавать толковых объявлений, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Антон Терехов, на момент доклада – e-commerce директор TUI Russia & CIS
22/09/2011
Некоторые инструменты электронной коммерции, которые пока не применяются в России
Портфолио-менеджмент в контекстной рекламе, управление репутационным менеджментом в соц.сетях, E-CRM, мониторинг бюджетного поведения конкурентов, автоматические сервисы тестирования и другое - обзор наиболее интересных технологий, представленный на прошлогодней "ЭТ-2010"... Подробнее
01/07/2011
"Яндекс.Вебмастер" станет удобнее для крупных ИМ
Сервис "Яндекс.Вебмастер" позволит отслеживать свыше 500 поисковых запросов, по которым приходят посетители сайта. То есть, в дополнение к 25 наиболее популярным фразам, показываемым по умолчанию, пользователи "Яндекс.Вебмастера" смогут указать до полутысячи произвольных ключевых фраз. Ранее система поддерживала только 10 дополнительных запросов... Подробнее