подписка
Подписаться
22/09/2011

Банки и страховщики оккупировали дальневосточный сектор Рунета

Согласно проведенному исследованию компании "Бегун", в первой половине 2011 года по Дальневосточному федеральному округу (ДВФО) активнее всего с помощью контекстной рекламы продвигались банки и страховые компании – их доля в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун" составила 8,6%. Столь неожиданно высокий показатель объясняется тем, что за последнее полугодие сразу несколько главных игроков кредитного рынка страны открыли свои представительства в этом регионе. Второе место по активности заняла раскрутка товаров из категории "Одежда и личные вещи" (8,5%), на третьем оказались компании, работающие в сфере продаж автомобилей (6,7%).

У пользователей за последние 6 месяцев наибольшей популярностью пользовалась тематика купли-продажи и аренды недвижимости (8,4% от общего числа кликов по ДВФО), второе место досталось автопроизводителям. В отличие от остальных регионов России, где лидирующим спросом отличается именно автомобильная тематика, для Дальнего Востока такая ситуация не характерна – доля категории "Авто" в рекламном бюджете региона находится на стабильном среднем уровне.


Дороже всего по средней ставке за первое место были оценены запросы "кухня" (14 руб.), "гугл хром скачать" (11 руб.) и "автомобильный кондиционер сервис" (10 руб.).

Прокомментировать
Читайте также
Nindoriel
20/06/2013
Вопрос спецам по директу! 31
Здравствуйте.

Кто-то может посоветовать специалистов, по своему опыту, по контекстной рекламе?

Чтобы смогли подобрать пул ключей, прописать синтаксис, понасоздавать толковых объявлений, настроить хорошо компанию с учетом регионов и прочих вещей.

Интересует именно грамотно настроенная кампания, а не абы как.

Дабы не сочли за рекламу - то можно в личку ;) Свернуть
Здравствуйте. Кто-то может посоветовать специалистов, по своему опыту, по контекстной рекламе? Чтобы смогли подобрать пул ключей, прописать синтаксис, понасоздавать толковых объявлений, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Антон Терехов, на момент доклада – e-commerce директор TUI Russia & CIS
22/09/2011
Некоторые инструменты электронной коммерции, которые пока не применяются в России
Портфолио-менеджмент в контекстной рекламе, управление репутационным менеджментом в соц.сетях, E-CRM, мониторинг бюджетного поведения конкурентов, автоматические сервисы тестирования и другое - обзор наиболее интересных технологий, представленный на прошлогодней "ЭТ-2010"... Подробнее
idrp
05/08/2011
Влияние скорости интернет-магазина на его продажи 9
Наши покупатели вообще находятся в глубинке России и для них 3g это роскошь, если нужны продажи не в Москве, а в регионах, то скорость загрузки сайта очень важна
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
01/07/2011
"Яндекс.Вебмастер" станет удобнее для крупных ИМ
Сервис "Яндекс.Вебмастер" позволит отслеживать свыше 500 поисковых запросов, по которым приходят посетители сайта. То есть, в дополнение к 25 наиболее популярным фразам, показываемым по умолчанию, пользователи "Яндекс.Вебмастера" смогут указать до полутысячи произвольных ключевых фраз. Ранее система поддерживала только 10 дополнительных запросов... Подробнее
27/06/2011
Groupon и его "клоны" могут быть опасны для бизнеса?
Хотите привлечь новых клиентов благодаря "сделкам дня", размещая экстремально дешевые предложения на ресурсах типа Groupon? Не спешите. Исследовательская компания ForeSee делится шокирующей статистикой об особенностях аудитории, привлеченной с "купонных" сайтов... Подробнее