″Эльдорадо″ предлагает покупателям сыграть в футбол на скидки
Российские ритейлеры активно используют для рекламных кампаний тему приближающегося чемпионата мира по футболу. Так 29 мая стартовала новая промоигра от ″Эльдорадо″. Партнером ритейлера в этой рекламной акции стала компания Philips. В браузерной футбольной игре ″Выбей скидки!″ за забитые голы можно получить скидки на покупку товаров в сети ″Эльдорадо″ на сумму от 500 до 1 000 руб.
Создала онлайн-игру компания Hezzl.com на базе HTML5. Играть в нее можно как с любого популярного веб-браузера, так и с мобильных устройств.
Репост сообщения с официального аккаунта ″Эльдорадо″ об игре в любой соцсети позволит наиболее успешным игрокам (тем, кто набрал более пятисот баллов) принять участие в еще одном розыгрыше: случайным образом будут отобраны десять участников, которые получат призы от Philips. Бренд предоставляет для акции бритвы, триммеры и стайлеры.
″Современные покупатели каждый день попадают под воздействие больших потоков рекламной информации, поэтому важной задачей для бизнеса становится поиск формата, который поможет привлечь внимание и вовлечет в коммуникацию″, – рассказывает директор по электронной коммерции компании ″Эльдорадо″ Татьяна Демидова. По ее словам, компания уже пять лет использует брендированные мини-игры и другие нестандартные форматы в качестве инструментов для повышения вероятности покупки. В последней игре, запущенной перед Новым годом, приняло участие 250 тысяч уникальных пользователей.
... Подробнее
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть