подписка
Подписаться
30/05/2018

″Эльдорадо″ предлагает покупателям сыграть в футбол на скидки

″Эльдорадо″ предлагает покупателям сыграть в футбол на скидки

Российские ритейлеры активно используют для рекламных кампаний тему приближающегося чемпионата мира по футболу. Так 29 мая стартовала новая промоигра от ″Эльдорадо″. Партнером ритейлера в этой рекламной акции стала компания Philips. В браузерной футбольной игре ″Выбей скидки!″ за забитые голы можно получить скидки на покупку товаров в сети ″Эльдорадо″ на сумму от 500 до 1 000 руб.

Создала онлайн-игру компания Hezzl.com на базе HTML5. Играть в нее можно как с любого популярного веб-браузера, так и с мобильных устройств.

Репост сообщения с официального аккаунта ″Эльдорадо″ об игре в любой соцсети позволит наиболее успешным игрокам (тем, кто набрал более пятисот баллов) принять участие в еще одном розыгрыше: случайным образом будут отобраны десять участников, которые получат призы от Philips. Бренд предоставляет для акции бритвы, триммеры и стайлеры.

″Современные покупатели каждый день попадают под воздействие больших потоков рекламной информации, поэтому важной задачей для бизнеса становится поиск формата, который поможет привлечь внимание и вовлечет в коммуникацию″, – рассказывает директор по электронной коммерции компании ″Эльдорадо″ Татьяна Демидова. По ее словам, компания уже пять лет использует брендированные мини-игры и другие нестандартные форматы в качестве инструментов для повышения вероятности покупки. В последней игре, запущенной перед Новым годом, приняло участие 250 тысяч уникальных пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
31/05/2018
Viber запустит "клавиатуру для шопинга"
У интернет-магазинов появилась возможность увеличить продажи через популярный мессенджер.... Подробнее
28/05/2018
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости 1
В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников... Подробнее
24/05/2018
Как захватить Black Friday: мастер-класс от "М.Видео"
Ритейлер получил рекламную премию Effie за маркетинговую кампанию "Как захватить Black Friday?"
... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018
Александр Георгиевский
ген.директор, Yell.ru
12/02/2018
Увеличение объемов продаж 1
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверсия маленькая. Прочитал на Спарке статью что есть сервис, который с помощью подарков от партнеров повышает конверсию. На их сайте написано что доставка с помощью электронных сертификатов и подарки выходят очень не дорого так как их дарят партеры. Выглядит немного странно, но схема вроде рабочая.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверси Еще...