подписка
Подписаться
Вся инфолента
05/02/2024
Synergetic, один из крупнейших продавцов бытовой химии на маркетплейсах, планирует IPO. Что об этом известно?
По словам экспертов, общая капитализация компании может составить примерно 28 млрд рублей, а в рамках IPO есть шанс привлечь 3 млрд рублей. Но тут есть очень много вопросов и рисков... Подробнее
05/02/2024
Суд оштрафовал интернет-магазин, который почти три года не забирал возврат у покупателя 1
Покупательница решила вернуть продавцу некачественную мебель. Почти три года компания не забирала товар, а затем вчинила иск к клиентке. Суд постановил: крупногабаритный товар должен вывозить сам продавец и за свой счет... Подробнее
05/02/2024
На Avito появятся мультиобъявления. Что это такое и зачем нужно?
Теперь до 50 вариантов одной модели товара (например, разные цвета) можно связать друг с другом. При этом каждый будет попадаться в поиске в виде отдельного объявления. В общем, Avito стремится стать маркетплейсом... Подробнее
05/02/2024
Wildberries открыл новый склад в Шушарах
Речь идет не о восстановлении старого склада в той же локации. Это новые площади, арендованные у компании "ВсеИнструменты.ру". Там принимают поставки по модели "Маркетплейс", но есть временное ограничение на прием (от 20 паллет)... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
05/02/2024
"Яндекс" поделили на "Яндекс" и Yandex. Подробности сделки, оплаченной юанями и своими акциями
За 475 млрд рублей (в том числе 230 млн в китайских юанях ) консорциуму частных инвесторов продали контроль над этим бизнесом за исключением зарубежных стартапов Nebius, Toloka, Avride, TripleTen и дата-центра в Финляндии... Подробнее
02/02/2024
Logsis назначил нового руководителя филиала в Санкт-Петербурге. Что там происходит и чем ему придется заниматься?
Итогами года в этом городе и в регионе в целом компания довольна. Но не скрывает, что хочет большего. Рассказываем, что уже сделано за 2023 год, каковы цели на конец этого года, каким образом их собираются достигать... Подробнее
02/02/2024
Фулфилмент-оператор Ritm-Z будет помогать клиентам с продажей товаров через социальные сети
Успешный оператор фулфилмента продолжает расширять перечень услуг, которые он предлагает ecommerce-бизнесам. Ранее у него появились колл-центр, бухгалтерское обслуживание и менеджеры маркетплейсов. Теперь еще и SMM... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/02/2024
ПВЗ-фокусник в Петербурге: в ходе возврата товара 300 тысяч рублей превратились в салфетки и "всякую ерунду" 1
В Северной столице нашелся наглый жулик, который присваивает наличные деньги. И ему это сходит с рук. Преступник действует под крышей ПВЗ Ozon. Маркетплейс многократно об этом уведомлен, но ничего не делает... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
02/02/2024
Как сделать UTM-метки для внешней рекламы на Wildberries?
Да, за нее больше не наказывают. С помощью специальных UTM-меток селлеры смогут определять, из какого источника пришли пользователи и в целом определить эффективность внешнего продвижения. Рассказываем, как это сделать... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
02/02/2024
Обувь с овощами: как интернет-магазин Rendez-Vous стимулирует продажи
Сначала онлайн-ритейлер дарил покупателям овощи с собственного хозяйства при оформлении покупки, а потом начал их продавать ... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции