Вся инфолента
06/09/2001
Продавцу это выгодно, поскольку Visa гарантирует ему, что покупку на самом деле совершает настоящий владелец карты. Покупатель уверен в том, что никто не украл реквизиты и пароль его карты.
... Подробнее
... Подробнее
06/09/2001
E-commerce.ru Распространенное представление о том, что обладатели пластиковых карт в России используют их раз в месяц – для получения зарплаты, – оказалось неверным. Во всяком случае те россияне, которые имеют доступ в Интернет, пользуются банковскими картами вполне цивилизованно. Опрос, проведенный на сайте CREDCARD, показал, что лишь 6% держателей карт просто забирают с них зарплату. 50%...
Подробнее
01/09/2001
Исследование, проведенное Jupiter Media Metrix, подтвердило то, о чем мы все догадывались. Пользователи Интернета отдают предпочтение не онлайновым банкам, а банкам традиционного толка, предоставляющим также и онлайновые услуги. ...
Подробнее
01/09/2001
«РосБизнесКонсалтинг» порадовал нас известием, что скоро начнет полномасштабную регистрацию доменов в новых зонах .info и .biz...
Подробнее
01/09/2001
"Героями" сериала станут вещи, проданные через онлайновый аукцион eBay, и покупатели этих вещей....
Подробнее
01/09/2001
Интернет-магазин «Подарки-сервис» и агентство Promo.Ru провели акцию «Цветы для RuNet», приуроченную к переходу online-магазина из тестового в полномасштабный режим работы. В рамках акции большинство представительств крупных online-изданий получили специальные букеты цветов. ...
Подробнее
29/08/2001
Недавно электронный магазин " Услуги online" устроил довольно необычную маркетинговую акцию - в центре Москвы (на Цветном бульваре и на Манежной площади) фотографы бесплатно фотографировали всех желающих, причем фотографию затем можно было посмотреть в Сети на сайте компании....
Подробнее
29/08/2001
Ожидаемый объем продаж через системы электронных закупок вырастет в ближайшие два года на 445 %, для торговых площадок и B2B-аукционов эти показатели, соответственно, 116 и 370 процентов....
Подробнее
29/08/2001
По итогам исследования, почти треть немцев оценили свой опыт покупки через Интернет-магазин как «отрицательный», и каждый второй признался, что «охотно бы бросил все это на полпути и купил бы все нужное в другом магазине – в обычном». ...
Подробнее
29/08/2001
Эта CRM-система будет фиксировать всю историю взаимоотношений клиента с вашим предприятием – как он к вам зашел, что его интересовало, что он в результате приобрел, в каких акциях принимал участие и другую информацию....
Подробнее