Вся инфолента
18/09/2001
Исследование MASMI Research предоставит нам информацию о поведении пользователей в Сети, об их нуждах, предпочтениях, отношении к онлайновой рекламе и электронной коммерции....
Подробнее
18/09/2001
По прогнозам исследовательского центра Meta Group, к 2003 году 25% всех транзакций в онлайновой розничной торговле будет осуществляться при помощи беспроводных устройств; для оптовиков эта цифра составит 20%...
Подробнее
18/09/2001
Если проект действительно будет работать так, как это описывает "Партер", компанию можно поздравить. Внедрение подобной системы затруднено тем, что требуется идеальная координация процессов: оптовой закупки билетов, обновления информации, отношений с поставщиками и клиентами и т.д....
Подробнее
18/09/2001
Интересны каналы поступления информации, которым больше всего доверяют руководители. На первом месте (90 из 100 опрошенных руководителей) – независимые информационные интернет-источники, далее идет информация от головного офиса и его пресс-службы (72%)...
Подробнее
17/09/2001
Computerra решила проверить, сколько пользователи готовы отдавать за лицензионное программное обеспечение...
Подробнее
17/09/2001
Visa продолжает свою кампанию по обеспечению идеально надежных и безопасных электронных платежей. ...
Подробнее
17/09/2001
Как сообщают американские IT-издания, трагические события в США могут иметь дополнительные негативные последствия: они могут поставить крест на онлайновой продаже билетов....
Подробнее
17/09/2001
В пятницу платежная система представила второй способ – перевод на лицевой счет физического лица в российском банке....
Подробнее
17/09/2001
17 сентября 2001 года начал свою работу наш сайт www.oborot.ru - принципиально новый информационно-деловой ресурс...
Подробнее
17/09/2001
Скоро сказка сказывается, да и дело в наше время тоже не особо медленно делается. Вчерашних новичков Интернета уже не бьет нервная дрожь при совершении покупок в онлайне, они свыклись с существованием интернет-магазинов, заматерели и стали разборчивыми. Более того, они пронюхали, что...
Подробнее