Вся инфолента
28/03/2002
Маркетинг как одна из научных областей характеризуется наличием различных теоретических концепций. Мы начнем наш анализ с определения маркетинга, а затем опишем основные его направления и средства...
Подробнее
28/03/2002
За словосочетанием "мобильный корпоративный портал" скрывается набор приложений, доступных сотруднику компании с любого беспроводного устройства. Это могут быть разделяемые календари, программы для совместной работы над документами, а в простейших случаях – средства для просмотра своего почтового ящика...
Подробнее
28/03/2002
Пользователям услуг виртуального хостинга компании "Караван", подключенным по тарифным планам "Стандартный", "Бизнес" и "Профи", теперь предлагается бесплатно использовать на своем сайте программу Яндекс.Site Light...
Подробнее
28/03/2002
Единственное, что вызывает некоторое недоумение – на сайте выставке нет никакого упоминания об "интернет-секции" и участии в мероприятии компании AvestaDesign...
Подробнее
28/03/2002
В рамках акции "Поддержи тех, кому доверяешь!" интернет-пользователям предлагается поддержать понравившуюся политическую партию, оплатив часть ее рекламной кампании в Интернете...
Подробнее
28/03/2002
Данная акция - отличный маркетинговый ход по продвижению бренда "Балтики" в сети Интернет. Справедливости ради, стоит сказать, что ход этот не слишком оригинальный...
Подробнее
27/03/2002
Предположим, вы определились с темой пресс-релиза и примерно представили себе его содержание. Перед вами встает другой вопрос – как писать?...
Подробнее
27/03/2002
В компаниях "Парус" и "Коминфо-консалтинг" уверены, что время практического применения CRM настало. Чтобы донести эту свою точку зрения до заинтересованных клиентов, компании организуют бесплатный семинар "CRM. От концепции к практике"...
Подробнее
27/03/2002
Белорусские оффлайновые компании находят применение интернет-маркетингу в своем бизнесе – об этом свидетельствует недавнее исследование, проведенное компанией "Рупор"...
Подробнее
27/03/2002
В условиях неразвитости отечественных систем удаленной оплаты, веб-сайтам приходится изобретать оригинальные пути для привлечения денег клиентов...
Подробнее