Хотите привлечь к себе внимание? Организуйте конкурс
В Челябинской области стартует открытый конкурс интернет-ресурсов "Золотая мышь". Его организатором выступил магнитогорский сетевой журнал "Союзник" при поддержке пресс-службы губернатора области. Принять участие в конкурсе могут все желающие – тематика, уровень исполнения и направленность сайта значения не имеют. Единственное условие – номинанты должны проживать на территории Челябинской области.
Цель организаторы мероприятия провозгласили благородную – привлечь внимание российской аудитории к уровню развития Интернета в регионе. Хотя, скорее всего, это не что иное как PR-акция журнала "Союзник". "Самораскрутка" через организацию какого-нибудь конкурса – явление довольно распространенное. Этот метод применяется не только СМИ, но и крупными промышленными и торговыми предприятиями.