подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
30/05/2002

PR-агентство делает сайты

Компания Imageland Interactive, специализирующаяся в области интернет-PR, начинает работать c корпорацией "Motorola Россия".


Первым шагом сотрудничества станет разработка новой версии корпоративного сайта www.motorola.ru. Изменения коснутся дизайна и контентного наполнения. Imageland Interactive будет в дальнейшем отвечать за техническую, информационную и аналитическую поддержку проекта. Кроме того, компания берет на себя весь комплекс работ по мониторингу упоминаний клиента в СМИ.


Следующим этапом должен стать business-to-business проект – система управления информационными потоками между корпорацией и ее партнерами.


Поручение разработки и поддержки сложной информационной системы агентству по связям с общественность, пусть даже такому именитому, как интернет-подразделение Imageland PR – достаточно странное решение. Возможно, услуги Public Relations в Интернете пока не слишком востребованы, и агентство решило "подработать" на создании сайтов?

Прокомментировать
Читайте также
30/05/2002
Авторы помогают "Озону" раскрутиться
Организаторы заявляют, что намерены создать постоянную площадку для общения посетителей магазина с писателями, музыкантами, режиссерами и актерами. Очевидно, что акция преследует и еще одну цель – увеличить популярность "Озона" в регионах... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/05/2002
Хотите привлечь к себе внимание? Организуйте конкурс
«Самораскрутка» через организацию какого-нибудь конкурса – явление довольно распространенное. Этот метод применяется не только СМИ, но и крупными промышленными и торговыми предприятиями... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/05/2002
Магазин платит покупателям
Подобные акции можно только приветствовать - для клиентов накопительная "скидка на будущее" наверняка послужит дополнительным мотивом, чтобы возвращаться в магазин снова и снова... Подробнее