PR-агентство делает сайты
Компания Imageland Interactive, специализирующаяся в области интернет-PR, начинает работать c корпорацией "Motorola Россия".
Первым шагом сотрудничества станет разработка новой версии корпоративного сайта www.motorola.ru. Изменения коснутся дизайна и контентного наполнения. Imageland Interactive будет в дальнейшем отвечать за техническую, информационную и аналитическую поддержку проекта. Кроме того, компания берет на себя весь комплекс работ по мониторингу упоминаний клиента в СМИ.
Следующим этапом должен стать business-to-business проект – система управления информационными потоками между корпорацией и ее партнерами.
Поручение разработки и поддержки сложной информационной системы агентству по связям с общественность, пусть даже такому именитому, как интернет-подразделение Imageland PR – достаточно странное решение. Возможно, услуги Public Relations в Интернете пока не слишком востребованы, и агентство решило "подработать" на создании сайтов?