Вся инфолента
02/04/2002
Магазин Boomerang.ru был запущен весной 2000 года, в пору бума всевозможных интернет-проектов, и специализировался на торговле недорогими товарами: книгами, видеопродукцией, музыкой, цветами и программным обеспечением...
Подробнее
02/04/2002
Для женщин покупки – это нечто вроде приятного времяпрепровождения; интернет-магазины не дают той полноты ощущения, которая возникает при "традиционном" шоппинге. Мужчины же с удовольствием воспользуются возможностью избежать лишнего похода в магазин...
Подробнее
02/04/2002
Компании Parking.ru и .masterhost объявили о заключении партнерства. Таким образом в компаниях надеются получить хоть какую-то прибыль от клиентов, которые выбрали хостинг на "непрофильной" для той или иной фирмы платформы...
Подробнее
02/04/2002
ArtFlora придется конкурировать с весьма раскрученными проектами, такими как SendFlowers.ru и Flowers.Mnogo.ru...
Подробнее
02/04/2002
Торговая компания "М.Видео", владеющая сетью магазинов бытовой техники, ввела новую дисконтную систему. Отныне, размер скидки, предоставляемой клиенту по накопительной карте, возрастает с увеличением стоимости сделанных в сети "М.Видео" покупок...
Подробнее
01/04/2002
Предоставление adult-сервисов издавна считалось одним из самых прибыльных видов бизнеса в Сети. Однако и эта "отрасль" стала потихоньку сдавать позиции...
Подробнее
01/04/2002
Президент "Рапиды", Сергей Марьин, покинул мероприятие не с пустыми руками. По результатам "Архимеда" платежная система "Рапида" была удостоена Золотой медали Салона за оригинальный товарный знак...
Подробнее
01/04/2002
Правительство РФ готовится предпринять очередную попытку упрощения системы налогообложения предприятий...
Подробнее
01/04/2002
Психологи компании придумали новую ловушку для доверчивых заказчиков: теперь на главной странице сайта компании красуется колоритный морщинистый персонаж с бычком в зубах, из тех дедушек, которых можно встретить спящими в метро или собирающими бутылки в парке...
Подробнее
01/04/2002
Несмотря на то, что все больше специалистов говорит о необходимости перевода всего процесса взаимоотношения с клиентами на интернет-рельсы, сами компании не торопятся делать решительные шаги в этом направлении...
Подробнее