Деловой праздник: сделайте мне весело
Как вы думаете, легко ли деловых людей в костюмах и галстуках заставить играть в Дартс? Или собрать их на коллективную фотографию? Или "развести" их на угадывание "чего-то, неизвестно чего", лежащего в красном ящике и чем "жалко делиться"? Выяснилось – в ящике колбаса. Среди зрителей оказались даже такие оригиналы, которые предположили, что делиться жалко резиновой женщиной. Нет, говорит конферансье. Резиновой не жалко. А вот колбаса… это вещь!
Пятница – день тяжелый. Вечером меня угораздило оказаться в клубе "01" на Университете. Место удивительно приятное, с весьма нестандартной тематикой – посвящено доблестным пожарникам и сделано в пожарном антураже. "Запомни каждый гражданин: пожарный номер 01!".
В центре красуется самая настоящая пожарная машина с лестницей (весь вечер гадала, как же ее туда затащили?!), на окнах – брезентовые опускающиеся "шторы" со специфическими пожарными надписями (четко над моим столиком оказалось трафаретное обозначение "технический спирт"). Официантки ходят в униформе медсестер – коротеньких белых халатиках, по стенам протянуты ярко-красные трубы с кранами у каждого столика. Из краника, по идее, должно течь пиво, но увы! – именно в тот вечер "пивопровод" был перекрыт, очевидно по причине проходившего официального праздника.
На праздник собралось множество деловых и не очень людей из самых разнообразных, но исключительно серьезных компаний. На "баджиках" участников фигурировал и Спортмастер, и Радио Максимум, и СТС, и Приор.Ру, и много еще что. Инициатором выступала компания DL-Management. На столе – бесплатная еда, в баре – бесплатный "Staropramen", а также вино и водка для желающих. Понятно, почему перекрыли пивопровод?
Народ расслабленно дрейфовал между фуршетным столом и столиками, кто-то знакомился и обменивался визитками, кто-то – просто разглядывал окружающее и окружающих. Вдруг вышел мужичок, и начал весело вещать в микрофон про "сегодняшнюю вечеринку", организаторов, план вечера, и тут стало ясно, что хозяева позаботились не только о насыщении гостей, но и о развлечении.
И получилось прикольно!
Народ зашевелился. Активизировался. Оторвался (не поверите!) от кружек с пивом и тарелок с закусками, кстати, весьма вкусными. Через три минуты почти все уже участвовали в мероприятии под кодовым названием "угадай то, не знаю что, лежит вот в этом самом красном ящике и жалко делиться". Результат оправдал ожидания и очередной раз доказал незыблемый постулат о том, что "лучшая рыба – это колбаса".
После столь утомительного мозгового штурма всем дали отдохнуть, и показали музыкально-световое кукольно-марионеточное шоу. Поющие лошади, а-ля маппет-шоу, всё светится, приятная музыка, зал в полумраке – красота! Впрочем, довольно быстро стал актуален другой афоризм: "лучшее кино – красное вино", потому как время от времени ломалась подсветка, и призрачное шоу погружалось во тьму, что давало зрителям запас времени на поглощение пищи и напитков и общение между собой и с официантками.
Однако конферансье все не унимался. Теперь он заставил публику соревноваться в Дартс. Наиболее удачливые получили призы, причем премировался даже "Самый удачный промах" – девушка из Приора совсем промахнулась мимо мишени, но зато угодила прямо в пригласительный билет, приколотый ниже, за что и была торжественно премирована… галстуком. А выиграла команда Радио Максимум. Они честно признались, что постоянно тренируются в офисе на портрете начальника.
Дальше было снова шоу, потом – коллективная фотография вокруг красного забора, построенного специально для мероприятия, во время которой народ пытался объять необъятное: столпиться покомпактнее, забор не обрушить и воплотить вселенскую мечту фотки на заборе. Потом – еще пиво, еще еда, еще какие-то конкурсы… Очнулись в 10 часов вечера, когда было объявлено о том, что источник бесплатного пива иссяк, и теперь желающим следует пользоваться баром по назначению – для заказа и оплаты напитков. Ну, нет пива – нет праздника, так что тут-то все и распрощались.
Вечер прошел просто классно! Было обещано, что фотографии выложат на сайт ведущего, www.petrow.ru. "01" – прекрасное место, а DL-Management потрясающе все организовала.
И все-таки, есть некое ощущение после праздника, что не будь там конферансье, которому удалось столь резво "развести" погруженных в пиво гостей, – получилось бы как всегда. Тихо, скучно, без изюминки.
Но ведь можно же, оказывается!…
Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!