Вся инфолента
13/03/2002
Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. Филип Котлер идет в ногу со временем, поэтому в своей новой книге, излагая проверенные временем теоретические положения, он одновременно открывает дорогу свежим маркетинговым идеям, инструментам и практическим подходам. Автор уделяет огромное внимание Интернету, тому, как «всемирная паутина» изменяет ландшафт рынков...
Подробнее
12/03/2002
Организаторы Форума - Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации" - посчитали актуальным проведение мероприятия именно сейчас, когда понятия "Call-center" и "CRM" все чаще встречаются в обиходе, но их значения при этом остаются для многих туманными...
Подробнее
12/03/2002
Несмотря на то, что речь в исследовании идет о зарубежных магазинах, отечественным продавцам также следует обратить особое внимание на повышение качества обслуживания...
Подробнее
12/03/2002
Своим сайтом в Сети обзавелся кофе Tchibo, до сих пор развивавший интернет-представительства на болгарском и венгерском языках...
Подробнее
12/03/2002
"Магазин на Тарантасе" является очередной вариацией на тему партнерских программ: интернет-магазин предоставляет информационному порталу свою витрину, и за это информационный ресурс получает определенный процент с продаж...
Подробнее
12/03/2002
Программа нацелена на изучение методик реагирования на сбои, конфликтные и нештатные ситуации в работе информационных систем, их предупреждение и устранение последствий данных инцидентов...
Подробнее
06/03/2002
На сегодняшний день оплату посредством STB принимают порядка 200 интернет-компаний, хотя уже в этом месяце лишь через банк "1 О.В.К." к СТБ примкнули 3 российских веб-магазина...
Подробнее
06/03/2002
Официальные претензии европейских интернет-покупателей к владельцам зарубежных веб-магазинов будут рассматриваться в странах проживания подателей жалоб...
Подробнее
06/03/2002
С 1 апреля 2002 года в Казани вводится новая форма налоговой отчетности. Налогоплательщикам предлагается сдавать в налоговые органы города информацию в электронном виде...
Подробнее
06/03/2002
Такая реклама считается более эффективной, нежели традиционные баннеры и стоит, соответственно, дороже...
Подробнее