Просроченные пресс-релизы как средство раскрутки
В субботу в адрес редакции поступил любопытный пресс-релиз – об открытии партнерской программы магазина бытовой техники TopMag.ru. Условия более-менее схожи с условиями конкурентов: за каждый заказ, сделанный по установленной ссылке, партнер получает от 1 до 10% его стоимости в зависимости от категории товара.
Однако новость не о партнерской программе, новость – о посвященном ей пресс-релизе. Дело в том, что на www.topmag.ru информация об открытии программы датирована апрелем сего года. Конечно, предлагать для публикации в ежедневно обновляемом издании новость четырехмесячной давности несколько самонадеянно, однако, авторы пресс-релиза, скорее всего, рассуждали следующим образом: "Раз релиз уже написан, но здесь еще не опубликован, пусть публикуют. Не пропадать же добру!"
Еще большее удивление вызывает тот факт, что на TopMag.ru полным-полно свежих и интересных новостей: о расширении ассортимента кондиционеров, об открытии оптового раздела, о готовящейся англоязычной версии сайта. Судя по всему, пресс-релизы, рассказывающие об этих событиях, увидят свет не раньше, чем через четыре месяца, ближе к зиме.