подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
19/08/2002

Просроченные пресс-релизы как средство раскрутки

В субботу в адрес редакции поступил любопытный пресс-релиз – об открытии партнерской программы магазина бытовой техники TopMag.ru. Условия более-менее схожи с условиями конкурентов: за каждый заказ, сделанный по установленной ссылке, партнер получает от 1 до 10% его стоимости в зависимости от категории товара.


Однако новость не о партнерской программе, новость – о посвященном ей пресс-релизе. Дело в том, что на www.topmag.ru информация об открытии программы датирована апрелем сего года. Конечно, предлагать для публикации в ежедневно обновляемом издании новость четырехмесячной давности несколько самонадеянно, однако, авторы пресс-релиза, скорее всего, рассуждали следующим образом: "Раз релиз уже написан, но здесь еще не опубликован, пусть публикуют. Не пропадать же добру!"


Еще большее удивление вызывает тот факт, что на TopMag.ru полным-полно свежих и интересных новостей: о расширении ассортимента кондиционеров, об открытии оптового раздела, о готовящейся англоязычной версии сайта. Судя по всему, пресс-релизы, рассказывающие об этих событиях, увидят свет не раньше, чем через четыре месяца, ближе к зиме.

Прокомментировать
Читайте также
23/08/2002
Вебпланета хочет проверить интернет-магазины
Интернет-издание «Вебпланета» предлагает свои услуги интернет-магазинам: в ближайшее время на сайте откроется новая рубрика, получившая название «тест-драйв». Редакция проекта планирует регулярно проверять работу интернет-магазинов, служб доставки, провайдеров и других компаний, специализирующихся на работе через Сеть... Подробнее
15/08/2002
Российские IT-бренды: меньше слов...
Впервые по результатам июля был составлен рейтинг по сегментам. IT-бренды планировалось сгруппировать по четырем категориям: Зарубежные продукты, Российские продукты, Зарубежные компании, Российские компании. Реально удалось составить лишь три списка... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/08/2002
"Госзаказ" для агентства интернет-PR
Интересно, что агентству интернет-PR налаживать связи с общественностью приходится не так уж и часто... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Павел Коротов
25/03/2002
Интернет-релиз. Часть 1: Теория
Что же делать маленьким предприятиям, как им выделиться из ряда себе подобных, попасть на первые страницы со знаком "плюс"? У таких неприметных фирм выход один – общаться со СМИ посредством пресс-релизов... Подробнее