Вся инфолента
07/02/2002
Количество постоянных пользователей Интернета за 2001 год возросло в России на 39% и составило 4,3 млн. человек...
Подробнее
07/02/2002
27 февраля 2001 года президент ИД "Компьютерра", Дмитрий Мендрелюк, объявил о старте проекта, призванного обеспечить "популяризацию Интернета и, в частности, идеи электронной коммерции в 'оффлайновых' кругах" и "провести эксперимент по созданию 'чистого' и 'прозрачного' во всех отношениях бизнеса"...
Подробнее
07/02/2002
В российских интернет-магазинах все большую популярность начинают приобретать дилерские программы. Вслед за PORTA.ru, которая не так давно объявила об открытии франчайзинговой схемы, свои предложения для дилеров обнародовал магазин TopMan...
Подробнее
06/02/2002
Куда ни посмотри, отовсюду слышится это модное выражение - электронная коммерция. Десять лет назад погоду делали почтовые каталоги. Теперь для деловых операций появилась новая среда - Интернет. Вероятно, слово "бизнес" и определяет важнейший аспект всего, что подразумевается под понятием "электронной коммерции"...
Подробнее
06/02/2002
В маркетинге и ориентации на потребителя нет ничего нового. Главная цель заключается в привлечении потенциальных покупателей на ваш сайт... Цикл завершается доставкой товаров клиенту...
Подробнее
06/02/2002
В программе конференции – обсуждение возможностей применения информационных технологий для повышения эффективности предприятий, наиболее перспективные бизнес-модели и стратегии, государственное регулирование коммерческой деятельности в Интернете...
Подробнее
06/02/2002
Новая технология Outline3D от Parallel Graphics позволяет моделировать трехмерные интерьеры, расставлять в них мебель и примеривать различные виды отделки помещения ...
Подробнее
06/02/2002
Особый интересов для е-коммерсантов должны представлять программное обеспечение для интернет-магазинов и торговых площадок, а также для управления контентом интернет-проектов...
Подробнее
06/02/2002
Благодаря тому, что продукт был создан на основе платформы Puzzle, на все работы ушло всего 14 дней...
Подробнее
06/02/2002
Новая технология создана для того, чтобы помочь пользователю быстро отличить e-mail компании, которой они доверяют, от письма со схожим адресом, но содержащего спам...
Подробнее