подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/08/2002

eHouse открыл глянцевый журнал

Обычно, средства массовой информации говорят о холдинге eHouse в связи с вопросами розничной или оптовой интернет-торговли. Но на этой неделе крупнейшее российское объединение интернет-магазинов напомнило о себе неожиданным образом – открыв глянцевый журнал в Интернете.


Само по себе словосочетание звучит абсурдно, однако, никак иначе ресурс, размещенный по адресу Magazine.weekend.ru, назвать нельзя. Это действительно полноэкранный, иллюстрированный журнал – хоть сейчас в типографию. 26 августа вышел второй, уже не пилотный номер, ему-то и был посвящен очередной пресс-релиз eHouse.


Холдинг пытается заработать на индустрии развлечений, и развитие ресурсов InOut и Weekend.ru должно помочь ему в достижении намеченных целей. Однако выпуск онлайнового глянцевого журнала – шаг достаточно рискованный. Практика показывает, что печатные издания покупают именно для того, чтобы почитать их в перерыве между встречами, в дороге или на выходных, завалившись на диван. Magazine.weekend.ru всем хорош, кроме одного – его нельзя взять в руки.

Прокомментировать
Читайте также
27/08/2002
"Озон" стал другим
Постоянные посетители интернет-магазина «Озон» в воскресенье могли заметить нечто странное в «поведении» известного сайта. Ресурс периодически был недоступен, выдавались сообщения о технологическом перерыве. Наконец, в понедельник перед клиентами предстала обновленная версия магазина... Подробнее
20/08/2002
Если одного сайта вам мало
В первую очередь разработчики стремились упростить навигацию и улучшить качество предлагаемых интернет-сервисов. Изменения коснулись как дизайна, так и внутренней структуры ресурса... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability

Популярные рубрики