eHouse открыл глянцевый журнал
Обычно, средства массовой информации говорят о холдинге eHouse в связи с вопросами розничной или оптовой интернет-торговли. Но на этой неделе крупнейшее российское объединение интернет-магазинов напомнило о себе неожиданным образом – открыв глянцевый журнал в Интернете.
Само по себе словосочетание звучит абсурдно, однако, никак иначе ресурс, размещенный по адресу Magazine.weekend.ru, назвать нельзя. Это действительно полноэкранный, иллюстрированный журнал – хоть сейчас в типографию. 26 августа вышел второй, уже не пилотный номер, ему-то и был посвящен очередной пресс-релиз eHouse.
Холдинг пытается заработать на индустрии развлечений, и развитие ресурсов InOut и Weekend.ru должно помочь ему в достижении намеченных целей. Однако выпуск онлайнового глянцевого журнала – шаг достаточно рискованный. Практика показывает, что печатные издания покупают именно для того, чтобы почитать их в перерыве между встречами, в дороге или на выходных, завалившись на диван. Magazine.weekend.ru всем хорош, кроме одного – его нельзя взять в руки.