Вся инфолента
05/07/2002
Было предложено принять конкретные меры, направленные на продвижение интернет-технологий в государственный и коммерческий секторы экономики...
Подробнее
05/07/2002
Коммерческие ресурсы весьма неохотно размещают на своих страницах код баннерообменных систем, опасаясь оттока ценных клиентов. Вряд ли временный ввод нулевой комиссии сможет изменить эту ситуацию...
Подробнее
05/07/2002
В июне 2002 года суточная аудитория баннерных сетей BannerBank превысила половину дневной московской аудитории Интернета...
Подробнее
04/07/2002
Магазин специализируется на торговле парфюмерией и является одной из самых популярных онлайновых торговых точек Рунета, работающих в этом сегменте...
Подробнее
04/07/2002
Группа e-port объявила о выходе новой версии своего продукта «e-port дилер», предназначенного для организации приема платежей за услуги операторов и провайдеров на предприятиях розничной торговли...
Подробнее
04/07/2002
Администрация проекта полагает, что «Магаз.ру» является единственным интернет-магазином, предлагающим своим покупателям участие в рекламной кампании «Лето без границ»...
Подробнее
04/07/2002
Количество компаний, которые рекламируются через Интернет постоянно увеличивается, больше становится и сама реклама...
Подробнее
03/07/2002
Продуктовый магазин «Магаз.ру» вступил в рекламно-информационную систему Allshops. Система изначально предназначалась для обмена баннерами между магазинами, входящими в интернет-холдинг eHouse, однако постепенно число ее участников увеличивалось...
Подробнее
03/07/2002
Один из совместных проектов будет ориентирован на электронную коммерцию...
Подробнее
03/07/2002
Если B2R удастся привлечь к участию в системе крупных игроков: сотовых операторов, интернет-провайдеров и т.п., проблема микроплатежей в Рунете будет фактически решена...
Подробнее