Вся инфолента
10/10/2002
Поиски партнера для реализации программы кредитования увенчались успехом – таким партнером стал банк «Русский стандарт»...
Подробнее
10/10/2002
В соответствие с новым подходом, любой проект делится на взаимосвязанные этапы: от диагностики потребностей предприятия до внедрения КИС. Для реализации каждого этапа разработан ряд типовых услуг, имеющих установленную стоимость, сроки исполнения и результат на выходе...
Подробнее
10/10/2002
Первоначально показалось странным, что в посвященном открытию ресурса сообщении не было ссылки на него, однако разумное объяснение этому скоро нашлось...
Подробнее
10/10/2002
Интернет-магазин «Бумсервис», предлагающий офисную бумагу и расходные материалы для оргтехники, представил новую бесплатную услугу – прогнозирование потребления своей продукции...
Подробнее
10/10/2002
В интернет-магазине Ozon зафиксирован очередной рекорд – на минувшей неделе было продано несколько антикварных книг на общую сумму около 500 тыс. рублей...
Подробнее
09/10/2002
Около трети онлайн-покупок совершается в период с 6 вечера до 9 утра. Особенно популярны у полуночников туристические и финансовые сервисы. Интересно, что ночью покупатели тратят в среднем на 2,5 доллара больше, чем днем...
Подробнее
09/10/2002
Для покупателя отслеживание статуса заказа в большинстве случаев превращается в томительное и неприятное ожидание. «Когда же, когда, наконец, в моем личном разделе появится отметка 'отправлен' или, хотя бы, 'обработан'?»...
Подробнее
09/10/2002
Ресурс ориентирован прежде всего на малые предприятия и предлагает ряд несложных инструментов для ведения бизнеса в Сети...
Подробнее
09/10/2002
Интернет-магазин Topmag.Ru пошел на необычный шаг и предоставил участникам российского рынка бытовой техники и электроники возможность воспользоваться результатами своих внутренних маркетинговых исследований....
Подробнее
09/10/2002
Агентство IDC пересмотрело прогноз развития общемирового рынка услуг в области информационных технологий на 2002 год. По данным IDC, ни одному из регионов не удалось избежать спада...
Подробнее