27/03/2002
Онлайн-маркетинг по-белорусски
Белорусские оффлайновые компании находят применение интернет-маркетингу в своем бизнесе – об этом свидетельствует недавнее исследование, проведенное компанией "Рупор". "Рупор" использовал возможности онлайновых опросов, форум групп, а также анализа иной информации, полученной через Интернет, в интересах компании ОДО "Белэниотех".
Специалистам "Белэниотех" были предоставлены данные о присутствии предприятий отрасли (производство изделий из трикотажа) в Сети, а также об отношении потребителей к различным типам выпускаемых компанией товаров. Т.к. количество интернет-пользователей в Беларуси ограничено, важным аспектом исследования стала возможность доступа на российский рынок и аккумулирование мнений российских потребителей.
Прокомментировать
Читайте также
20/11/2012
Бесплатная реклама
52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
12/04/2002
То, что онлайновая реклама способствует росту продаж не только в Интернете, но и в традиционных магазинах, предполагали давно. Теперь это удалось доказать...
Подробнее
22/03/2002
Интернет-холдинг Рамблер подсчитал объем аудитории российского Интернета по итогам февраля и первой недели марта...
Подробнее
17/03/2002
В конце недели, сотрудники Ratio Script Software решили напомнить общественности о существовании своего каталога магазинов, причем напомнить достаточно незатейливым способом – разослав пресс-релиз, в котором достоинства TopMarket сравниваются с недостатками Rambler's TopShop...
Подробнее