подписка
Подписаться
Вся инфолента
24/05/2002
Внимание к дизайну
Проведенное компанией Enterpulse исследование показало, что большинство американских интернет-пользователей не удовлетворены качеством корпоративных веб-ресурсов, которые они посещали. В результате - считают авторы исследования - компании теряют клиентов, о существовании которых они даже не подозревали.... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
23/05/2002
eHouse предлагает контент для интернет-магазинов
Статус самостоятельной службы получил информационный отдел eHouse, в задачи которого входило обеспечение информационной поддержки интернет-магазинов и торговых площадок холдинга... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
23/05/2002
Лидеры российского интернет-бизнеса встали в очередь за деньгами столичной мэрии
О своих предложениях по созданию общегородского портала поведали представители «РосБизнесКонсалтинга», «Рамблера», АФК «Системы» и ОАО «Комкор»... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/05/2002
HotLog начал брать деньги
Стоимость новой услуги невелика – всего 30 руб. в месяц. Оплату пока предлагается осуществлять банковским переводом, но в ближайшее время HotLog обещает предоставить возможность воспользоваться кредитной картой и системой WebMoney... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/05/2002
"Рапида" взобралась на "Олимп"
В номинации «Платежная система» премию с формулировкой «за создание и успешное внедрение высокотехнологичного дистанционного платежного сервиса» получила интернет-система «Рапида»... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
23/05/2002
Эффективность первого корпоративного сайта
Пакет, получивший название "На старте в Интернете" включает в себя аналитические, статистические и консалтинговые услуги, необходимые для создания эффективного интернет-представительства традиционной компании... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/05/2002
Не пора ли обновить сайт? или "Девять месяцев спустя"
Информация о том, каким браузером пользуются посетители, сколько отображается цветов на их экранах, поддерживаются ли cookie, включен ли JavaScript и т.п., является чрезвычайно важной для подготовки сайта к его адекватному восприятию посетителями... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
21/05/2002
E-mail реклама утомляет
По данным исследования, проведенного компанией Quris, 52% интернет-пользователей немедленно удаляют электронные письма, пришедшие с незнакомых адресов. Хотя около 40% опрошенных сочли e-mail маркетинг приемлемым, однако столько же респондентов заявили, что стирают рекламные сообщения не читая их... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/05/2002
Спам надоел Сенату
Пытаясь ограничить распространение спама, американский Сенат принял специальный закон, направленный на борьбу с этим «сетевым злом»... Подробнее
21/05/2002
Службы поддержки без телефона
В новом сервисе использован программный продукт eHelp Live. Приложение, установленное на сервере InternetHelp, предоставляется клиентам компании на условиях аренды и позволяет быстро и без больших затрат создавать онлайновые службы поддержки пользователей... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи