подписка
Подписаться
Вся инфолента
19/06/2003
CRM повысит рентабельность на 30%
Генеральный директор издательства, Дмитрий Чесновский, надеется, что внедрение CRM-системы позволит увеличить рентабельность предприятия на 30%... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
19/06/2003
"Озон" в Нижнем Новгороде
Вдохновившись успехами своих украинских и германских «филиалов», интернет-магазин «Озон» открыл новый дочерний магазин, на сей раз в Нижнем Новгороде... Подробнее
19/06/2003
Новая версия еще одной CRM
Помимо автоматизации таких рутинных действий менеджера, как формирование документов, дозвон до клиента, групповые рассылки почты или факсов, появилась возможность создания новых действий по заданному оператором системы шаблону... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
17/06/2003
Amazon.com: "Секрет успеха – в бесплатной доставке"
Если бы руководители Amazon.com знали 5 лет назад, насколько эффективной окажется идея о введении практики бесплатной доставки заказов на сумму, превышающую 25 долларов, они бы внедрили эту программу гораздо раньше... Подробнее
17/06/2003
Домены... – теперь и .РУ
В первой половине июня открылся прием заявок на регистрацию русскоязычных доменов в зоне .ру. Заявки принимает «Русскоязычный Центр Интернет»... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
17/06/2003
PR в украинском Интернете
Для тех, кто профессионально интересуется рекламой и промоушном, открылся специализированный ресурс... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
17/06/2003
Первым делом – автоматизация
Потенциальному заказчику неплохо бы задуматься – что он получит от такого отношения к финансированию сетевой составляющей своего бизнеса по остаточному принципу... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
17/06/2003
Программа управления сайтом расширяет требования к хостингу
Отныне систему «Управление сайтом 3.0» можно использовать и для проектов, размещенных на серверах под управлением Microsoft IIS... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
Публикуется на правах рекламы
04/06/2003
Дорогу российским CRM!
Сегодня многие компании сталкиваются с перенасыщенностью рынка в условиях ограниченного спроса. В данной ситуации остро встает вопрос об удержании существующих клиентов. И здесь на помощь предприятиям приходят различные CRM-системы, позволяющие автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами... Подробнее
Статьи Удержание клиентов CRM и повторные продажи
04/06/2003
В Gillette вспомнили про домен
После трех лет мирного существования домена gillette.ru американская компания The Gillette Company решила предъявила иск к компании «Камео» , которая все это время осуществляла поддержку и администрирование сайта, расположенного по адресу www.gilette.ru... Подробнее