подписка
Подписаться
18/08/2003

Организаторы семинара по "разведке в Интернете" подводят итоги

Организаторы прошедшего недавно в Москве семинара "Интеллектуальные технологии поиска, мониторинга и анализа маркетинговой информации. Конкурентная разведка в Интернет" – Альянс Управляющих, Консультантов и Аналитиков, компания "Мегапьютер" и консорциум "Инфорус" – оценили данное мероприятие как весьма успешное.


Напомним, что семинар был посвящен технологиям мониторинга и анализа информации в Интернете. Ключевыми докладчиками стали президент консорциума "Инфорус" Андрей Масалович, рассказавший о пакете для интеллектуального поиска информации и управления интернет-данными Avalanche, и генеральный директор "Мегапьютер" Сергей Арсеньев, чьё выступление было посвящено системе автоматического и полуавтоматического анализа числовых и текстовых баз данных с целью выявления закономерностей PolyAnalyst.

Прокомментировать
Читайте также
Имя:*
24/11/2005
Легенды и мифы e-commerce 61
Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/08/2003
Тимофей Бокарев созывает очередной семинар по интернет-рекламе
В ходе мероприятия, ориентированного на руководителей высшего и среднего звена, а также специалистов по сбыту, маркетингу, рекламе и PR, планируется рассмотреть такие вопросы, как использование Интернета в бизнесе? технологии позиционирования и продвижения товаров и услуг в Глобальной сети, планирование, проведение и оценка эффективности рекламных акций, требования к веб-сайтам компаний... Подробнее
14/08/2003
Сотрудничать с онлайновыми торговцами – выгодно
В рамках соглашения Amazon останется поставщиком технологических решений (включая системы обработки заказов, поддержки клиентов и т.д.) для сайтов электронной коммерции Target... Подробнее