подписка
Подписаться
14/08/2003

Директор "ГУМ-Интернет" перешёл на работу к бывшему подрядчику

Тимур Аитов, бывший генеральный директор компании "ГУМ-Интернет", перешёл на работу в "РБК Софт", где ему была предложена должность директора по развитию. По словам г-на Аитова, смена сферы деятельности связана с желанием "работать на переднем крае IT".


В связи с этим событием, стоит напомнить историю "электронной" эпопеи одного из старейших универмагов страны. На волне интернет-бума, в 1999 году, было принято решение о создании нового, онлайнового направления "ГУМа", которое и возглавил будущий директор по развитию "РБК-Софт".


Первая версия www.gum.ru была запущена в эксплуатацию 1 апреля 2000 года. Этот вариант просуществовал недолго, и уже 24 ноября сменился разработанным РБК порталом. Предполагалось, что ресурс должен стать популярной оптово-розничной электронной торговой площадкой – сумма первоначальных инвестиций, по разным источникам, оценивалась от 150 тыс. до 7 млн. долларов.


Одной из особенностей была девушка Cybergirl, по желанию покупателя разъезжавшая по всему ГУМу и демонстрировавшая интересующие клиентов товары.


В настоящее время ежедневная посещаемость торговой площадки, под данным Rambler's Top100, редко превышает 300 человек. В этой связи интересно выглядит заявление, данное г-ном Аитовым в интервью агентству CNews (также принадлежащему РБК), в котором бывший топ-мененджер ГУМа поясняет преимущества "РБК-Софт" перед конкурентами.


Приведём эту цитату без всяких комментариев:


"Заказ по изготовлению интернет-сайта без труда можно разместить где угодно – благо мелких компаний-студий, предлагающих подобные услуги, сегодня предостаточно. Однако стандартная ситуация такова: после запуска сайта мелкая компания-студия о нем забывает: возможностей по развитию и продвижению ресурса у нее практически нет. В итоге, сайт в большинстве случаев тихо умирает.


Наш же типичный проект живет по другим законам. Во-первых, он сразу попадет в общий интернет-каталог работ, представленный на сайте РБК. Число посещений портала РБК – около полумиллиона ежедневно, соответственно, и посещаемость сайта клиента автоматически повышается за счет аудитории нашего портала. За эту мощнейшую рекламу наш клиент ничего не платит. Кроме того, мы популяризируем проекты и другими путями: выпускаем свои бумажные каталоги, бюллетени, организуем интервью, беседы в прессе и т.п. Естественно, подбираем для этого из своего каталога яркие и интересные работы, которые мы сделали для известных и значимых клиентов. Соответственно, компании-клиенты получают продвижение своих брэндов еще и еще раз!"

Прокомментировать
Читайте также
ОлКоНавт
17/07/2004
Если курьер - дебил 41
Покажите мне идеальных курьеров. Ну покажите. Я хочу посмотреть на это чудо природы. "Чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил" и пр., и пр.

Или покажите мне того ешопщика, кто был бы целиком и полностью доволен своими курьерами. О сторонних службах доставки речь пока не веду... Свернуть
Покажите мне идеальных курьеров. Ну покажите. Я хочу посмотреть на это чудо природы. "Чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил" и пр., и пр. Или покажите мне того ешопщик Еще...
18/08/2003
Тимофей Бокарев созывает очередной семинар по интернет-рекламе
В ходе мероприятия, ориентированного на руководителей высшего и среднего звена, а также специалистов по сбыту, маркетингу, рекламе и PR, планируется рассмотреть такие вопросы, как использование Интернета в бизнесе? технологии позиционирования и продвижения товаров и услуг в Глобальной сети, планирование, проведение и оценка эффективности рекламных акций, требования к веб-сайтам компаний... Подробнее
12/08/2003
У "Электронной России" – новый "завхоз"
Согласно официальному заявлению, необходимость прихода менеджера, способного управлять большими финансовыми потоками, обусловлена планируемым увеличением в следующем году бюджета "Электронной России" в 4-5 раз... Подробнее
08/08/2003
Блоги в системе управления документооборотом
По заявлению представителей PayBot, применение данного формата отображения информации обеспечивает независимость корпоративных знаний от конкретных сотрудников... Подробнее