подписка
Подписаться
18/08/2003

Пиявки через Интернет

Сайт Apteka.ru, принадлежащий аптечной сети СЛО "Симплекс", сообщил о расширении перечня услуг, предоставляемых через Интернет.


В числе основных нововведений, внедренных онлайновой аптекой, стоит в первую очередь отметить возможность заказа лекарств по индивидуальной рецептуре. Помимо этого, Apteka.ru взялась за освоение двух новых, по ее утверждению, для сферы электронной торговли направлений: теперь ее клиентам предлагается широкий ассортимент ортопедических средств, а также… медицинские пиявки. Надо думать, что подобное расширение ассортимента привлечёт как внимание новых клиентов, так и прессы.

Прокомментировать
Читайте также
Людмила Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
08/11/2013
Что выгоднее продавать в интернете? 64
Сергей Артюхин:

Здравствуйте, товарищи!!

Если кто сможет, подскажите мне бедолаге свои взгляды, мысли и идеи по поводу открытия интернет-магазина по продаже солнцезащитных очков (брендовых и качественных). Всем заранее спасибо.


Сергей, я сложно себе представляю покупку очков без примерки
лично я бы не купила
ну...разве что в магазине померить, а в инете купить...где гарантия, что не подделка и т.д.? Свернуть
Сергей Артюхин:Здравствуйте, товарищи!!Если кто сможет, подскажите мне бедолаге свои взгляды, мысли и идеи по поводу открытия интернет-магазина по продаже солнцезащитных очков (брендовых Еще...
20/08/2003
"Озон" открывает школьный базар в Интернете
Что ни говори, а 1 сентября у нас в первую очередь ассоциируется со средним образованием, поэтому именно для школьников предназначена большая часть представленных здесь товаров... Подробнее
14/08/2003
Дрели в Рунете
Дизайн сайта выглядит весьма современным и – что особенно важно – достаточно удобным, причём заметно, что разработчики изначально стремились предоставить будущим клиентам как можно больше информации... Подробнее
08/08/2003
Интернет-магазины начинают готовиться к учебному году
Особые надежды OfficeCopy.ru возлагает на "оптовые" заказы, например, из общежитий... Подробнее
Павел Коротов
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины 3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.





А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.





Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.





Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.


1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.


2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.





А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов. А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...