подписка
Подписаться
Вся инфолента
29/10/2004
Интернет-магазин продает дисконтные карты
Дисконтно-бонусную программу запустил входящий в состав холдинга eHouse интернет-магазин косметики и парфюмерии Aromat.ru. Данная программа, во-первых, предусматривает возможность получения скидок размером от 3 до 15% и сроком действия от недели до полугода, во-вторых, позволяет клиентам накапливать призовые миллилитры (2 мл за каждые потраченные $30 плюс 1 мл за каждый оплаченный заказ), которые затем можно обменять на флакон любой туалетной воды соответствующего объема... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
29/10/2004
Мобильная коммерции находится на пороге бума?
Как полагают эксперты аналитической фирмы ARC Group, в предстоящие несколько лет сегмент мобильной коммерции будет развиваться быстрыми темпами. В частности, высказывается предположение, что к 2009 г. мобильные сервисы по доставке разнообразного информационного содержимого (прежде всего развлекательного) будут приносить совокупный доход 50,7 млрд. долл. Кроме того, оборот на рынке предоплаченных мобильных услуг предположительно достигнет к тому времени 266 млрд. долл... Подробнее
29/10/2004
"100 дорог" открывает раздел необычных туров
Очередную услугу рекламного характера предложил своим клиентам популярный туристический проект "100 дорог" (www.tours.ru). Недавно на этом сайте был открыт раздел "Интересные туры" (www.tours.ru/stours/), в котором содержатся описания необычных туров со ссылками на предложения турфирм... Подробнее
29/10/2004
ICANN начала переговоры по поводу внедрения двух новых доменов
Internet Corporation For Assigned Names and Numbers (ICANN) официально объявила о том, что ею начаты переговоры по техническим и коммерческим вопросам, касающимся внедрения двух новых спонсорских доменов верхнего уровня – .post и .travel. Заявка на первый домен была подана Всемирным почтовым союзом (www.upu.int), а на второй – некоммерческой организацей Travel Partnership Corporation (www.ttpc.org). Предполагается, что домен .travel будет использоваться турагентствами, авиакомпаниями и гостиничными сетями... Подробнее
28/10/2004
Электронная коммерция победила порнографию в Интернете
Как утверждают в своей книге "Web Search: Public Searching of the Web" исследователи из Питтсбургского университета и Университета Пенсильвании, интерес к порнографии в Интернете в последнее время существенно упал. Так, если в 1997 г. в США с сексом было тем или иным образом связано 20% поисковых запросов, то сейчас лишь 5%. В Европе данный показатель немного выше – 8-10%, однако эксперты тоже считают подобные величины несущественными... Подробнее
28/10/2004
Nestle делает первый шаг к внедрению электронной коммерции в России
Использовать технологии электронной коммерции при работе с партнерами на российском рынке начала одна из крупнейших в мире пищевых компаний – Nestle... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
28/10/2004
Первые итоги "ИнфоКом – 2004"
Организаторы выставки "ИнфоКом – 2004", проходившей в Москве и еще четырех городах России с 20 по 23 октября, подвели ее первые итоги... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
28/10/2004
Интернет – эффективный инструмент риэлторского бизнеса
Издательский дом "Квартира. Дача. Офис" и компания Red Graphic Systems подвели итоги исследования, целью которого было выяснить, каким образом и насколько эффективно применяется Интернет в риэлторском бизнесе... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/10/2004
У Opera в России появился эксклюзивный партнер по рекламе
Компания IUP.ru получила эксклюзивные права на размещение рекламы в броузерах Opera, которые используются пользователями из России. Как известно, бесплатная версия упомянутой программы предусматривает постоянную демонстрацию пользователю рекламных баннеров... Подробнее
Петр Старков
менеджер проекта

28/10/2004
Проблема обратной связи для интернет-бизнеса
Cоздание положительного имиджа для компании, специализирующейся на интернет-бизнесе, становится одной из первостепенных задач. Солидный дизайн, достойное наполнение сайта – вещи важные, но далеко не достаточные. А вот грамотно налаженная система обратной связи станет определяющей для потребителя в оценке надежности интернет-компании.... Подробнее