подписка
Подписаться
23/08/2005

Велик интерес к "железу" и КПК

Сервис "РБК.Исследования рынков" обнародовал результаты изучения компанией SpyLOG аудитории сектора Рунета, посвященного продаже компьютерной техники.


Оказывается, миром компьютеров интересуются в течение месяца 1324 тыс. чел. Как правило, пользователи доверяют одному, очевидно, самому любимому сайту, т.к. 78% недельной аудитории посещали лишь один ресурс.


Хороший повод задуматься о привлечении клиентуры "железным" интернет-магазинам. Также стала известна первая тройка запросов в поисковиках на эту тему. Лидирует "компьютерный мир", а второе и третье места разделили ultra и "кпк".

Прокомментировать
Читайте также
07/08/2020
Новый обзор РБК: где предел роста онлайн-продаж fashion-ретейла?
Продажи растут, на маркетплейсах тесно от продавцов и покупателей. Widberries, Ozon, Lamoda рапортуют о рекордных показателях. Все крупные сети и, вообше, серьезные игроки рынка активно развивают ecommerce-проекты, своими силами или с партнерами. А чего ждать дальше? Сколько еще будет продолжаться этот праздник больших выручек в интернет-магазинах?... Подробнее
berdachuk
21/01/2013
Как привлечь клиентов ? 23
1. Рекомендую для каждой категории продуктов выстраивать отдельные воронки продаж создавая специально написанные статьи в которых рассказываем про ваши продукты и услуги. Главный упор на то, как именно эти продукты решают проблемы клиентов. На каждую категорию своя группа страниц, которые оптимизируются под релевантные ключевые фразы. Это позволит получить дешевый органический трафик из поисковых систем.

2. Дополнительно создаем специальные продающие страницы на которые гоним трафик из контекстной рекламы и соцсетей.

На этих страницах делаем динамические баннеры со спецпредложениями ваших продуктов. Свернуть
1. Рекомендую для каждой категории продуктов выстраивать отдельные воронки продаж создавая специально написанные статьи в которых рассказываем про ваши продукты и услуги. Главный упор на Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/09/2005
Инструмент анализа контекстной рекламы
"Анализатор" позволяет отслеживать динамику изменения цен и позиций, на которых выводятся объявления, выводить тексты рекламных объявлений конкурентов, узнавать минимальные, максимальные и средние цены на размещение рекламы, и даже конвертировать их в выбранную валюту... Подробнее
15/08/2005
Будущее книжного рынка - в Сети
Любопытные результаты исследования отечественного рынка книг опубликовало на днях маркетинговое агентство Step by Step... Подробнее
15/08/2005
Рекламный брокер совершенствует систему
Clx.ru сообщил об изменениях в системе. Они коснулись, работы с балансом, баннерами, внешними ссылками клиента, также появилась возможность торговаться и индексировать большее количество страниц сайта, изменилась политика вывода средств... Подробнее