15/08/2005
Будущее книжного рынка - в Сети
По информации издания "Вебпланета", любопытные результаты исследования отечественного рынка книг опубликовало на днях маркетинговое агентство Step by Step.
Тенденции рынка заставляют искать книгоиздателей новые каналы сбыта, так как налицо кризис перепроизводства – удается реализовать лишь половину выпускаемых книг. И участники рынка видят свое будущее в развитии онлайновой торговли.
Уже сейчас значительную долю, а именно 12% книжной розницы, составляют продажи интернет-магазинов. И потенциальный интерес крупных офлайновых игроков к Интернету ведет к тому, что доля сетевого сегмента рынка может вырасти еще больше.
Прокомментировать
Читайте также
17/05/2007
Аренда площадей в торговых центрах
18
Да... С такими ценами скоро все в интернет торговать перелезут.
А что это значит для нас?
А то, что реклама будет стоить немереных денег! И очень скоро!
А что это значит для нас?
Нафиг магазины! Нужно развивать рекламные сервисы и услуги. Срочно.
Зачем склад и тряпки и риски? Ведь можно продвигать тряпки чужие и иметь больше дохода и огромную рентабельность. Свернуть
А что это значит для нас?
А то, что реклама будет стоить немереных денег! И очень скоро!
А что это значит для нас?
Нафиг магазины! Нужно развивать рекламные сервисы и услуги. Срочно.
Зачем склад и тряпки и риски? Ведь можно продвигать тряпки чужие и иметь больше дохода и огромную рентабельность. Свернуть
Да... С такими ценами скоро все в интернет торговать перелезут.
А что это значит для нас?
А то, что реклама будет стоить немереных денег! И очень скоро!
А что это значит для нас?
Нафиг ма Еще...
15/07/2006
Оцените реальность задумки.
31
На самом деле, если в РФ - спрос коллосальный, но подбор слов к оптиму сложен. Надо потратиться на рекламу прямую... Но товар классный, отбоя не будет... главное расширять ассортимент и не жалеть (в разумных пределах) деньгов на рекламу ... Свернуть
На самом деле, если в РФ - спрос коллосальный, но подбор слов к оптиму сложен. Надо потратиться на рекламу прямую... Но товар классный, отбоя не будет... главное расширять ассортимент и н Еще...
07/09/2005
Сегодня было официально объявлено о проведении в Москве 6-7 октября 2005 года Первой Всероссийской конференции по электронной торговле...
Подробнее
05/08/2005
Генеральный директор "Партера", Марина Ленсу, подробно рассказала о прошлом, настоящем и будущем компании в эксклюзивном интервью Oborot.ru...
Подробнее
24/06/2005
Многие задачи и проблемы, которые необходимо решить при создании ИМ по торговле автомобильными запчастями и аксессуарами являются, конечно, общими для всех участников рынка электронной коммерции. Потому рассмотрим наиболее характерные особенности конкретного сегмента рынка...
Подробнее