подписка
Подписаться
Вся инфолента
22/11/2004
"Бегун" внедряет технологию автопоиска ключевых слов
Служба контекстной рекламы "Бегун" сообщила о внедрении технологии "Бегун АвтоКонтекст", которая предназначена для работы с тематическими сайтами и обеспечивает автоматическое определение ключевых слов для любого текста в Интернете; при этом, по утверждению разработчиков, она способна подстраиваться под смысловую специфику конкретного ресурса и улавливать негативный контекст, тем самым предотвращая показ рекламы в неуместных случаях... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/11/2004
Интернет-магазин проводит тестирование технических специалистов
Весьма нетипичным для сайтов электронной коммерции видом деятельности занялся не так давно стоковый интернет-магазин Intervent.ru: он предлагает посетителям пройти бесплатное тестирование своих знаний в области аппаратного обеспечения.
Тест включает в себя 21 вопрос; при количестве ошибок не более 4 испытуемому выдается электронный сертификат "Специалиста по HARDWARE", а при числе ошибок не более 2 – бумажный сертификат "Мастера по HARDWARE"... Подробнее
22/11/2004
КПК в обмен на идею коммерчески-успешного интернет-проекта
Идея привлекать широкие массы пользователей к генерированию свежих идей, "соблазняя" их ценными призами, совсем не нова и является, судя по всему, достаточно эффективной. На сей раз воспользоваться ею решили компания Quantum Art и сайт www.3dnews.ru, однако речь тут идет даже не о маркетинговых (как в большинстве других аналогичных случаев), а о бизнес-идеях. Участникам объявленного Quantum Art и сайт www.3dnews.ru конкурса предлагается придумать идею сайта, способного приносить хотя бы минимальную прибыль (здесь нелишним будет вспомнить, что для вывода интренет-проектов только лишь на самоокупаемость, как правило, требуется достаточно длительный срок)... Подробнее
22/11/2004
"Сallback через Интернет" для электронного магазина
"Callback через Интернет" – так, наверное, правильнее всего было бы охарактеризовать механизм обратной связи, реализованный недавно интернет-магазином DIGITALSHOP.RU.
Идея заключается в том, что клиент может "заказать" бесплатные телефонные переговоры с офисом магазина из любого города, введя свой номер телефона на специальной странице – после этого система связи DIGITALSHOP.RU сама перезвонит ему... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
22/11/2004
Рунет как повод для тусовки
Итак, всего через несколько дней – 26 ноября – состоится кульминационное мероприятие Первого Юбилея Российского Интернета – Церемония вручения "Премии Рунета" и праздничная акция "10RUЛЕТ-show". В мероприятии, которое пройдет в "Экспоцентре", примут участие представители отечественного интернет-сообщества, чиновники, политики, звезды эстрады.
Таким образом, можно говорить об еще одном достижении Рунета за 10 лет его существования: он "дорос" до того, чтобы быть поводом для масштабных светских тусовок... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/11/2004
Пересмотрены подходы к оценке онлайновых рекламных кампаний
Организация Interactive Advertising Bureau (IAB) представила новый набор рекомендаций по оценке количественных показателей рекламных кампаний в Интернете... Подробнее
20/11/2004
Подробности об обновленной "Электронной России"
Некоторые подробности о том, что будет представлять собой пересмотренный вариант Федеральной целевой программы "Электронная Россия", сообщил на днях заместитель главы департамента корпоративного управления МЭРТ РФ Церен Церенов... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/11/2004
Ассоциация 3G хочет создать систему мобильных платежей на базе PayCash
В настоящее время ООО "НИИР – Платежные Системы" по заказу "Ассоциации сетей связи третьего поколения 3G" ведет разработку так называемой электронной платежной платформы для мобильных сетей... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
20/11/2004
Ericsson выпустила решение для создания мультимедийных контакт-центров
Фирма "Сател", являющаяся авторизованным партнером Ericsson в странах СНГ, объявила о начале поставок нового решения шведской компании – BusinessPhone Communication System, Version 7.0. Речь идет об универсальной телекоммуникационной системе, которая объединяет в себе цифровую телефонную станцию, устройства обработки и передачи данных и специальное ПО для обслуживания клиентов по телефону и через Интернет, в том числе – для реализации функций мультимедийного контакт-центра. Система предлагается в нескольких редакциях, рассчитанных как на небольшие предприятия, так и на крупные корпорации... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/11/2004
Билеты на поезд будут продаваться через Интернет
Компания "Российские железные дороги" сообщила о том, что в скором времени планирует ввести электронные пассажирские билеты, продажа которых будет осуществляться через Интернет. Конкретные сроки запуска проекта пока не называются... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции