подписка
Подписаться
Вся инфолента
25/01/2010
Buy.com автоматизирует партнерку
Интернет-магазин запустил процесс тестирования нового сервиса для аффилиатов Buy.com. После запуска бесплатного сервиса StoreBuilder участники партнерской программы смогут создавать сайты с автоматическим обновлением информации о распродажах Buy.com, демонстрационными видеозаписями товаров и другими возможностями, доступными посредством различных шаблонов ... Подробнее
25/01/2010
Amazon создает обменник электроники
Интернет-гипермаркет расширяет программу Amazon Trade-In: теперь интернет-пользователи смогут получить взамен старой электроники подарочные сертификаты Amazon.com. Ранее интернет-магазин запустил аналогичные программы для DVD, видеоигр и бумажных книг... Подробнее
22/01/2010
"Метрика" отчитается по рекламе
В сервисе онлайн-статистики появились дополнительные данные по "Яндекс.Директу": сводный отчет по кампаниям, а также два типа информации о привлеченных интернет-пользователях: по площадкам и регионам... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/01/2010
Что ищут пользователи Рунета?
Отзывы о товарах и услугах составляют меньше половины (43%) поисковых запросов. На первом месте по популярности - новости и информация, связанную с личными потребностями (по 67%), говорится в исследовании MASMI Russia... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
22/01/2010
"Яндекс" снова обновил выдачу
Результаты поиска "Яндекса" вновь изменились - как отмечают SEO-оптимизаторы, в ряде случаев из индекса поисковой системы выпали главные страницы сайтов, обратные ссылки, ухудшились позиции страниц с неуникальным и "переоптимизированным" контентом ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/01/2010
"МоскваБыт" использует Skype и ICQ
В связи с повышенной загрузкой телефонных линий интернет-магазин бытовой техники внедряет дополнительные способы коммуникации с потребителями: несколько сотрудников call-центра будут отвечать на обращения клиентов через Skype и ICQ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
22/01/2010
ExoticKozha.ru распродает сумки
Интернет-магазин товаров из кожи экзотических рыб, птиц и рептилий снижает цены на некоторые категории товаров. Величина скидок достигает 30%, причем в распродаже участвуют модели из новых коллекций 2010 года... Подробнее
22/01/2010
Бесплатная доставка увеличивает продажи
Покупатели рассчитывают на бесплатную доставку, и онлайн-магазины, которые могут предоставить такой сервис, продают успешнее прочих. Один из ключевых факторов популярности интернет-шопинга - возможность заказывать товары по выгодным ценам и в комфортных условиях... Подробнее
21/01/2010
"Бегун" предоставит связь рекламодателям
Система контекстной рекламы расширила возможности услуги "Контекстный звонок" - потенциальные клиенты со всей России смогут звонить рекламодателям бесплатно. Новая программная платформа "Бегуна" автоматически генерирует уникальный телефонный номер формата "8-800" для каждого рекламодателя системы... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/01/2010
"В Контакте" появился "QIWI кошелек"
В популярной социальной сети появилось платежное приложение QIWI, которое позволяет переводить средства на счета более чем 1 тыс. продавцов товаров и услуг, подключенных к QIWI, а также покупать голоса "В Контакте"... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы