подписка
Подписаться
Вся инфолента
03/04/2009
Olin.ru покажет клиентам видео
Вначале было фото. Затем – флеш-анимация. Теперь интернет-магазин ювелирных изделий Olin.ru создает видеоролики товаров. Как следствие, пользователи могут получить более полное представление о понравившихся изделиях... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
03/04/2009
Доступ к складу - через хостинг
Разработчики онлайн-сервиса "Мой склад", запущенного в феврале 2008 года в качестве обособленного SaaS-приложения, начали сотрудничать со сторонними производителями программных продуктов и сервисов... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
02/04/2009
Выбрать билеты поможет "Яндекс"
В сервисе "Яндекс.Расписания" появилась возможность бронирования железнодорожных билетов. Резервирование мест осуществляет ООО "Универсальная Финансовая Система", оплату можно произвести "Яндекс.Деньгами"... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
02/04/2009
Foodik.ru вводит в меню новые блюда
Компания "Фудик", осуществляющая доставку еды из московских ресторанов, расширила список заведений. Теперь на Foodik.ru можно узнать содержание "меню на вынос" ресторанов "Пицца Хат", "Тануки", "Сбарро", "Пронто", "Нияма", "Ливорно"... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
02/04/2009
"Молоток.ру" предоставит скидки
Каждый продавец, прошедший процесс верификации личных данных, получит скидку на оплату услуг интернет-аукциона. Скидка будет действовать в течение шести месяцев с момента верификации... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
02/04/2009
RIM открывает BlackBerry App World
Интернет-магазин приложений для мобильных телефонов был анонсированный в начале марта, но продажи стартовали только сейчас. Сейчас возможность скачивать программы предоставляется жителям США, Великобритании и Канады... Подробнее
Компания UsabilityLab
02/04/2009
Доверие в e-commerce. Опыт юзабилити-тестирования интернет-магазинов
Вопрос доверия в Интернете более важен, чем в офлайне. Покупатель не видит материального магазина, он может вообще сомневаться, что за фасадом сайта стоит кто-то заслуживающий доверия. Поэтому сайт компании должен показать: компания на самом деле существует, реальные люди продают в ней реальные товары. А "в случае чего" есть к кому обратиться за помощью или с требованиями... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
01/04/2009
Потребители не хотят летать. Что делать?
Кризис ударил по авиаперевозчикам всего мира. Чтобы стимулировать продажи, компании проводят различные акции, тестируют новые инструменты рекламы и подключают "альтернативные" способы оплаты билетов... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
01/04/2009
Корпоративные клиенты откажутся от безнала?
Федеральная налоговая служба предложила Правительству РФ ввести спецналог на финансовые операции. Данная мера изложена в письме, направленном руководителем ФНС Михаилом Мокрецовым премьер-министру Владимиру Путину... Подробнее
01/04/2009
Как уменьшить срок доставки заказов?
Книжный интернет-магазин "Библио-Глобус" ввел услугу "экспресс-подбор" - заказы, оформленные до 15 часов дня, к вечеру поступают в пункт самовывоза. Услуга бесплатна, но предусмотрен ряд ограничений... Подробнее