подписка
Подписаться
Вся инфолента
08/12/2003
Электронный бизнес для топ-менеджеров
17 декабря «Ассоциация документальной электросвязи» при поддержке Минсвязи России проведёт конференцию «Электронное ведение бизнеса как средство повышения его эффективности»... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Опубликовано на правах рекламы
05/12/2003
Как привлечь целевых посетителей и увеличить продажи интернет-магазина?
В то время, когда для большинства веб-сайтов информационного направления важно, сколько человек просматривает их страницы, для интернет-магазинов ситуация иная. Абсолютный показатель количества посетителей ещё ни о чём не говорит - важно процентное соотношение посетители/покупатели... Подробнее
Статьи Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/12/2003
"МоскваБыт": скидки в обеденный перерыв
Об интересной акции объявил интернет-магазин бытовой техники: теперь при оформлении заказа в так называемый обеденный перерыв покупатели имеют возможность получить скидку на приобретаемый товар. Каждый день скидка будет предоставляться одним из виртуальных отделов магазина... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
03/12/2003
Кошельки WebMoney можно пополнять с банковских карт
WebMoney Transfer предложила своим пользователям ещё один способ пополнения кошельков – с помощью банковских карт... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
03/12/2003
Служба доставки для интернет–магазинов обзавелась инвестором?
«Служба Доставки для интернет–магазинов», организованная Ассоциацией "ЭлКиТо", похоже, близка к тому, чтобы обзавестись инвестором... Подробнее
03/12/2003
Всё о рассылках на одном сайте
Основу ресурса составляют: каталог рассылок украинских сайтов, справочник по расценкам на рекламу в почтовых рассылках, а также сервис для рассылки персонализированных писем и автоматизации деловой переписки... Подробнее
03/12/2003
Электронная торговля не вытеснит традиционную
Согласно итогам опроса, более 60% американских потребителей рассматривают интернет-магазины как некое дополнение к традиционным супермаркетам, а отнюдь не как основной механизм совершения покупок... Подробнее
03/12/2003
Гарантии для покупателя
О методах привлечения потребителя на сайт, оптимальной организации интернет-магазина с точки зрения обеспечения продаж, различных способах приёма платежей – написаны десятки книг и тысячи статей. А вот другой теме, которая на поверку оказывается не менее важной, чем излюбленные авторами «раскрутка», «юзабилити» и «оплата», - внимания практически не уделяется. Между тем, организация постпродажного обслуживания является важным элементом взаимоотношений продавца с потребителем... Подробнее
Статьи Удержание клиентов CRM и повторные продажи
02/12/2003
Предпраздничная акция Flower-shop.ru для предприятий
В рамках первой акции - "Праздник" - сайтом предлагаются услуги по оформлению офисов, магазинов, банкетных залов с использованием елок, украшений и композиций из живых цветов с новогодними аксессуарами. Вторая же - "Подарок" - предусматривает индивидуальный подбор и доставку новогодних композиций и подарков клиентам и партнерам от имени компании-заказчика... Подробнее
02/12/2003
Банковская реклама в Сети
По оценкам за ноябрь, стимулом для 6-7% обращений в банк стала именно информация, полученная в онлайне.... Подробнее

Популярные рубрики