подписка
Подписаться
Вся инфолента
26/02/2004
CMS List: от количества к качеству
В ближайших планах авторов CMS List – "аналитическое переосмысление накопленной информации". В частности, они собираются организовать рейтинг систем CMS, основанный на экспертных оценках различных решений по нескольким критериям... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
26/02/2004
SOFT@mail.ru и Softline хотят заБАНнерить пиратство
С помощью акции "ПИРАТСТВУ БАНнер" организаторы надеются поспособствовать формированию у пользователей отрицательного отношения к пиратству... Подробнее
25/02/2004
За достоверность цен!
Сервер ABC.RU запустил программу контроля достоверности цен, чтобы посетители могли выбирать интернет-магазины с реальными, а не заниженными в рекламных целях ценами... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/02/2004
PayCash выходит в офлайн
Новый проект iDealer группы компаний PayCach, запускаемый в Санкт-Петербурге, будет ориентирован на офлайновых клиентов... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
25/02/2004
"Рейтинг ИТ-компаний в России": главное – оборот?
Среди 45 направлений деятельности, охваченных новым рейтингом ИТ-компаний России от ASTERA, сразу несколько так или иначе связаны с Интернетом... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
25/02/2004
Электронная коммерция на уровне государства
Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) и Торгово-промышленная палата РФ подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития инфраструктуры информационной поддержки предпринимательства, в том числе – технологий электронной коммерции... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
25/02/2004
Последние дни бесплатного HotLog'а
С 1 марта подробные статистические отчеты для сайтов, размещенных на бесплатных хостингах, станут платными... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Юлия Морозова, ДМ-агентство
25/02/2004
Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 2
Персонализированная рассылка (direct mail)– пожалуй, самый известный и широко применяемый способ обратиться к потребителям в директ маркетинге. Однако установить коммуникации с потребителями можно не используя персонализированные рассылки, с помощью одних только телефонных звонков.... Подробнее
25/02/2004
Билет на выставку – через Интернет
До 26 февраля билеты на выставку «Пассажир», посвященной безопасности на транспорте, можно получить через Интернет ... Подробнее
25/02/2004
eBay превращается в маркетинговую площадку
Заключение стратегического маркетингового соглашения между eBay и японским автоконцерном Toyota стало очередным шагом к превращению этого интернет-аукциона в маркетинговую интернет-площадку... Подробнее

Популярные рубрики