Насколько перспективна мобильная торговля?
В текущем году аудитория пользователей мобильного Интернета в США вырастет до 70 млн. человек. Некоторые крупные бренды уже запустили мобильные версии своих интернет-магазинов. Может быть, они поспешили?
Владельцы сотовых телефонов чаще всего выходят Интернет для того, чтобы узнать прогноз погоды, прочесть свежие новости, посмотреть расписание киносеансов или получить доступ к банковскому счету. Покупки онлайн куда менее популярны.
Может быть, "мобильным" интернет-пользователям предлагаются неподходящие товары и услуги? Согласно исследованию Billing Revolution, наибольшей популярностью у подобной аудитории могут пользоваться недорогие товары, которые можно заказать "на бегу": пицца (59% опрошенных), билеты в кино на и развлекательные мероприятия (58%), гостиничные номера (43%), фаст-фуд (42%) и музыка (41%). В рейтинг также попали билеты для путешественников (40%), игры (34%), кофе (25%), мобильное видео и телевизионный контент (24%).
Передовые приверженцы мобильной интернет-торговли также использовали свои телефоны для заказа товаров, которые сложно купить "на бегу": электроники, одежды и ювелирных изделий, говорится в мартовском исследовании PriceGrabber.com. Интересно, что наибольшей популярностью пользовался контент для мобильных телефонов.
По мнению аналитиков eMarketer, предусмотрительные ритейлеры не должны недооценивать мобильный Интернет, ведь его аудитория (все те люди, которые загружают мобильные приложения (и, в том числе, приложения для мобильного шопинга)) – желанный сегмент потребителей. "Мобильные" покупатели имеют склонность к повторным заказам по более высоким ценам, чем среднестатистические потребители – и для них важна возможность совершить покупку "с телефона", даже если придется потратить больше.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев