подписка
Подписаться
04/09/2009

3D-конструктор для 3D-моллов

Японская компания 3Di выпустила программную платформу для создания 3D-магазинов. Возможности продукта позволяют не только запускать трехмерные торговые центры, но также демонстрировать 3D-модели на страницах "обычных" интернет-магазинов.



Как сообщает Reuters, новый программный продукт, получивший название 3Di OpenSim Enterprise, уже запущен на сайте компании SANWA SUPPLY, торгующей компьютерной техникой, электроникой и офисными товарами. "Виртуальный мир" расположен на сервере компании SANWA SUPPLY и интегрирован в другие интернет-проекты ритейлера.



3D-изображения товаров импортируются из 3D-редакторов 3dsMax и Maya. Трехмерные товары могут размещаться и на обычных веб-страницах, благодаря встраиваемому приложению 3Di OpenViewer.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
04/09/2009
Amazon.com: подарок без покупки
Интернет-магазин нашел неплохой повод, чтобы напомнить о своем каталоге периодических изданий, содержащем порядка 40 тыс. наименований печатной прессы - ежегодный конкурс лучших журнальных обложек США... Подробнее
02/09/2009
Продать чужое. Wallmart заработает на комиссии
Интернет-магазин одной из крупнейших мировых розничных сетей занялся посреднической деятельностью. Представители Wallmart поясняют - осваивается новое, очень перспективное направление бизнеса... Подробнее
02/09/2009
В каких сегментах важен личный контакт?
Несмотря на повсеместное распространение онлайн-коммерции и привычку покупать через Интернет, присущую большинству американцев, в некоторых категориях товаров потребителям требуются консультации "живого" специалиста... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции