Вся инфолента
12/08/2010
Жители России, Украины и других стран Центрально-Восточной Европы могут принять участие в конкурсе Start with e-nnovation. Заявки на участие (с описанием и короткой презентацией проекта) принимаются до 16 августа. Победитель конкурса получит 10 тыс. евро...
Подробнее
12/08/2010
Сервис CPCH предложил веб-мастерам Рунета новый способ монетизации, а рекламодателям - возможность привлечь внимание аудитории к конкретным брендам, сайтам, товарам и услугам. Новый формат рекламы можно протестировать бесплатно - бонусные 300 рублей поступают на счет после регистрации...
Подробнее
12/08/2010
Ведущий доменный регистратор Рунета, занимающий около 37% рынка, нашел еще один способ заработка. Компания RU-CENTER занялась выпуском SSL-сертификатов от компании Thawte, крупнейшего удостоверяющего центра в мире...
Подробнее
12/08/2010
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем рекламы в различных каналах за первую половину 2010 года. Прогноз АКАР подтвердился - на контекстную и медийную рекламу было потрачено больше средств, чем "бумажные" газеты и радио. Темпы роста рынка интернет-рекламы составили 33%...
Подробнее
12/08/2010
Обновления затронули три формата блоков для контекстной рекламы на партнерских площадках: 728х90 (полноразмерный), 300х250 (крупный) и 336х280 (большой). Согласно результатам тестирования, новый принцип распределения рекламного пространства увеличил кликабельность объявлений...
Подробнее
12/08/2010
В дополнение к разделу "Скоро в школу", объединяющему различные товары для учеников и их родителей, ритейлер запустил отдельную промо-страницу. Теперь интернет-пользователи имеют две "точки входа" к рюкзакам, канцтоварам, подаркам для учителей и прочим предметам, необходимым в процессе учебы...
Подробнее
12/08/2010
Онлайн-магазин украинской сети салонов Novatek, специализирующейся на торговле мобильными ПК, значительно расширил ассортимент: в каталоге товаров появились фотоаппараты, видеокамеры, телевизоры, холодильники и мелкая быттехника...
Подробнее
12/08/2010
Цена - основной фактор, побуждающий британских потребителей к онлайн-шопингу. Потенциальные покупатели также обращают внимание на условия доставки и обслуживания. Интересно, что в Великобритании больше экономных покупателей, чем в России...
Подробнее
11/08/2010
Первые оценки воздействия погодного фактора на российскую интернет-торговлю появились в конце 2009 года. Тогда, во время необычно морозной и снежной зимы, мнения ритейлеров разделились. А как изменился объем онлайн-продаж нынешним жарким летом?...
Подробнее
11/08/2010
Оператор селективной рекламы "Соловей" совместно со специалистами AdRiver запустил новый вид таргетинга, использующий данные о погоде (температуре и влажности воздуха) в регионах России. Благодаря погодному нововведению рекламодатели смогут повысить эффективность своих сезонных предложений...
Подробнее