Клиенты "EMS Почта России" получили "Личный кабинет"
Оператор экспресс-доставки объявил о запуске новой версии корпоративного веб-сайта, получившего улучшенную систему навигации, лаконичный дизайн и оптимизированную систему обращений к трекингу (мониторингу перемещения отправлений). Андрей Буданов, директор "EMS Почта России", отметил: "Мы учли пожелания наших клиентов и сделали доступ к контенту максимально удобным".
Интернет-магазины (и другие корпоративные клиенты экспресс-оператора) смогут создавать отправления, отслеживать их перемещения, готовить необходимые документы и вести переписку с "EMS Почта России" через "Личный кабинет" сайта www.emspost.ru. В прошлой версии веб-проекта такого функционала не было.
В прошлом году "EMS Почта России" обработала 3,4 млн. отправлений, что принесло оператору 1,8 млрд. рублей выручки.
аналитики, сплит-тестов, анализа поведения на сайте.
Проводить опросы достаточно глупое занятие - любой специалист по юзабилити объяснит вам почему спрашивать человека глупо. Люди говорят и делают разные вещи - это доказанный факт. Люди, которые никогда и ничего у Вас не купят будут подробно и аккуратно заполнять анкеты желая дать "мудрые советы", покупающие будут давать советы исходя из эмоций (но чаще просто не будут ничего делать)
Ценность таких опросов стремится к нулю. Единственный способ провести опрос - это классическое сплит-тестирование - вносим изменения и замеряем продажи. Ответы выраженные в рублях - самые достоверные...
Если интересно - то вот статья "Юзабилити, о котором Вы ничего не знаете"
А вот - презентация моего курса в Эдукоре - там есть интересных несколько примеров.
Если интересно, то вот пример кейса - как сплит тестирование помогло увеличить конверсию на 400%. Наврядли кто нибудь из пользователей сказал бы что нужно убрать зеленый логотип Свернуть