подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/11/2010

Клиенты "EMS Почта России" получили "Личный кабинет"

Оператор экспресс-доставки объявил о запуске новой версии корпоративного веб-сайта, получившего улучшенную систему навигации, лаконичный дизайн и оптимизированную систему обращений к трекингу (мониторингу перемещения отправлений). Андрей Буданов, директор "EMS Почта России", отметил: "Мы учли пожелания наших клиентов и сделали доступ к контенту максимально удобным".



Интернет-магазины (и другие корпоративные клиенты экспресс-оператора) смогут создавать отправления, отслеживать их перемещения, готовить необходимые документы и вести переписку с "EMS Почта России" через "Личный кабинет" сайта www.emspost.ru. В прошлой версии веб-проекта такого функционала не было.



В прошлом году "EMS Почта России" обработала 3,4 млн. отправлений, что принесло оператору 1,8 млрд. рублей выручки.

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Егоров
12/11/2010
Прошу оценить ИМ по продаже авторских изд-й, handmade 10
цвета выбраны какие то печальные
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
09/11/2010
"Где купить" - новая программа "Миксмаркета"
В системе "Микс-Товары" проекта "Миксмаркет" появился новый формат сотрудничества для партнерских площадок. Программа "Где купить", предназначенная для сайтов с описаниями конкретных товаров, специализированных поисковых систем и других веб-проектов, не желающих интегрировать товарные предложения магазинов из XML... Подробнее
Petr
06/11/2010
Опрос клиентов 2
Смена дизайна происходит на основании тестирования:
аналитики, сплит-тестов, анализа поведения на сайте.

Проводить опросы достаточно глупое занятие - любой специалист по юзабилити объяснит вам почему спрашивать человека глупо. Люди говорят и делают разные вещи - это доказанный факт. Люди, которые никогда и ничего у Вас не купят будут подробно и аккуратно заполнять анкеты желая дать "мудрые советы", покупающие будут давать советы исходя из эмоций (но чаще просто не будут ничего делать)

Ценность таких опросов стремится к нулю. Единственный способ провести опрос - это классическое сплит-тестирование - вносим изменения и замеряем продажи. Ответы выраженные в рублях - самые достоверные...

Если интересно - то вот статья "Юзабилити, о котором Вы ничего не знаете"

А вот - презентация моего курса в Эдукоре - там есть интересных несколько примеров.

Если интересно, то вот пример кейса - как сплит тестирование помогло увеличить конверсию на 400%. Наврядли кто нибудь из пользователей сказал бы что нужно убрать зеленый логотип Свернуть
Смена дизайна происходит на основании тестирования: аналитики, сплит-тестов, анализа поведения на сайте. Проводить опросы достаточно глупое занятие - любой специалист по юзабилити объяс Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
02/11/2010
В России появится новый сегмент онлайн-покупателей?
Скоро интернет-планшет iPad пойдет в массы: официальные продажи устройства стартуют в первой половине ноября, стоимость "белого" iPad в РФ начинается от 20 тыс. рублей. Цена - хороший ограничитель аудитории: исследования из США показывают, что пользователи iPad достаточно активно покупают товары и услуги в Сети, причем величина среднего чека у этой категории клиентов выше, чем у остальных потребителей... Подробнее
02/11/2010
"Яндекс" поддерживает турфирмы и парикмахерские
Поисковая система расширила список категорий организаций, способных создавать сниппеты "специального" формата для лучшей видимости данных в результатах поиска. Теперь увеличить число посетителей своих сайтов (и, теоретически, количество клиентов) благодаря использованию улучшенного сниппета смогут туристические фирмы, автосалоны, бассейны, ветеринарные клиники, салоны красоты и парикмахерские... Подробнее