Вся инфолента
05/12/2011
По сообщению Wall Street Journal, Google ведет переговоры с крупнейшими ритейлерами и поставщиками о начале сотрудничества для создания нового сервиса. По информации, данный сервис позволит покупателям приобретать товары по низким ценам в Интернете и получать их в этот же день....
Подробнее
05/12/2011
В своем блоге компания "Яндекс" объявила о запуске электронной рассылки для владельцев сайтов, чьи ресурсы подверглись атаке злоумышленников. Уведомления отправляются по адресам, указанным в whois, или на стандартные технические, например, webmaster@, admin@, support@. При заражении сайта с доменом третьего уровня и выше письмо направляется контактам домена второго уровня.
... Подробнее
... Подробнее
05/12/2011
Возможность получать малогабаритные грузы в почтоматах компании Logibox доступна жителям ещё 21 города России. Теперь сеть из 51 терминала объединяет 30 городов нашей страны. ...
Подробнее
05/12/2011
Сеть супермаркетов Walmart приготовила для участников социальной сети Facebook новое приложение Shopycat. Данный сервис способен составлять списки возможных подарков для друзей пользователя на основе анализа их профилей, установленных приложений, лайков, комментариев и другой доступной из аккаунтов информации.
... Подробнее
... Подробнее
02/12/2011
"Яндекс.Маркет" предложил владельцам офлайновых торговых точек, не размещавшихся ранее на сервисе, принять участие в акции и получить 365 дней бесплатного размещения. Для получения бонуса необходимо подключиться к системе до 12 мая 2012 года....
Подробнее
02/12/2011
Одна из крупнейших российских торговых сетей детских товаров "Детский мир" отныне доступна в социальных сетях Facebook и "В Контакте". Теперь подписчики страниц компании смогут первыми узнавать о распродажах, акциях и новых коллекциях, сообщается в пресс-релизе компании. Интересующую полезную информацию можно будет узнать как из видеороликов, так и непосредственно у онлайн-консультантов....
Подробнее
02/12/2011
По данным пресс-релиза компании Logibox, 55% пользователей сети автоматических станций предпочитают получать посылки в почтоматах, расположенных на ж/д вокзалах, 37% покупателей выбирают отделения в крупных торговых центрах, еще 8% почтовых отправлений забираются из деловых центров....
Подробнее
02/12/2011
По сообщению Internet Retailer, 13% из 100 самых крупных интернет-ритейлеров увеличили срок возврата новогодних покупок с целью стимулирования продаж. Продление срока возврата должно послужить дополнительным стимулом для покупателей, которые обеспокоены тем, что получатель подарка не сможет вернуть непонравившийся товар в магазин после праздников....
Подробнее
02/12/2011
Согласно исследованию, проведенному Shop.org и Forrester, посвященному состоянию онлайн-торговли, вместе с укреплением позиций Интернета в мире ритейлеры начинают инвестировать больше средств в создание дополнительных рабочих мест в своем растущем бизнесе. По предоставленным данным для blog.shop.ru, в среднем каждый владелец онлайн-бизнеса поддерживает команду сотрудников из 50 человек, при этом 29% планируют увеличить число сотрудников на 10-20% в следующем году....
Подробнее
02/12/2011
Как сообщается в пресс-релизе "Молоток.Ру", в ноябре 2011 года на торговой площадке наблюдается активный рост продаж зимней одежды и обуви. Количество проданных шуб и дубленок по сравнению с прошлым годом выросло на 43,8%, зимних сапог – на 9,7%. ...
Подробнее